Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> «Ценообразование» Вариант №6

«Ценообразование» Вариант №6

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"«Ценообразование» Вариант №6 "




Автор работы: Елена
Страниц: 12 шт.



Год:2007

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Методология ценообразования есть совокупность общих правил, принципов и методов: разработка концепции ценообразования, определение и обоснование цен, формирование системы цен, управле¬ние Ценообразованием.

Методология едина для всех уровней установления цен, т.е. основ¬ные положения и правила формирования цен не меняются в зависи¬мости от того, кто и на какой срок устанавливает цены. Это является необходимой предпосылкой создания единой системы цен, действую¬щей в экономике страны.

Но нельзя ставить знак равенства между методологией и методи¬кой. Они существенно отличаются друг от друга: на основе методо¬логии разрабатывается стратегия ценообразования, а методики со¬держат конкретные рекомендации и средства (инструментарий) для реализации этой стратегии на практике. Отсюда следует, что методи¬ки — это составные элементы методологии, которые объединяют це¬лый ряд методов формирования цен. Есть, например, методика опре¬деления цен на новые виды продукции, методика учета в ценообразо¬вании природно-географического фактора и др. Существующие методики различаются в зависимости от уровней управления, видов цен и групп продукции. Каждая методика имеет свои особенности. Но эти особенности и различия не должны выходить за рамки требо¬ваний единой методологии. Таким образом, методики являются пер¬вым важнейшим элементом методологии.

Вторым важным составным элементом методологии являются принципы ценообразования. Принципы ценообразования могут быть реализованы только на основе разработки и применения соответству¬ющих методов (методик).

Содержание работы

1. Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы. 3

2. Ценовая и неценовая конкуренция 7

3. Задача 1

Индивидуальная частное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый вид кофемолок с художественным оформлением. Предполагаемая цена единицы продукции и другие параметры в зависимости от конъюнктуры рынка могут быть следующими:

Срок окупаемости капитальных вложений – 8 лет.

Налоги из ожидаемой прибыли составят – 35%.

Следует определить, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства. 10

4. Задача 2

Определите структуру свободной отпускной и розничной цены платья женского шелкового, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2 680 руб., свободная отпускная цена с НДС – 3 860 руб., свободная розничная (рыночная) цена – 5 095 руб., ставка НДС – 20%, оптовая надбавка – 11%. 12

Использованная литература

  1. Цены и ценообразование: Учебник для вузов/Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. - 304 с.
  2. Цены и ценообразование: Учебник /Под ред. А.С. Баздника – М.: Юрайт, 2005.
  3. Цены и ценообразование: Учебно-методическое пособие / Под ред. Н.А Голощапова, А.А.Соколова – М.: Приор-Издат, 2004.
  4. Цены и ценообразование 4-е изд.: Учебник/Под ред. К.В.Есипова – М.:2006.


Другие похожие работы