Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Вариант №7

Вариант №7

КИ РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Вариант №7"




Автор работы: Лукашенко Ирина
Страниц: 13 шт.



Год:2011

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы.

Скидки на товары, уже знакомые рынку, чаще всего применяются на стадии «зрелости» и особенно «спада», представляя собой инструмент продления жизненного цикла товара.

Функциональные скидки предоставляются оптовым и розничным продавцам за выполнение ими определенных функций по подготовке продукта к продаже и его обслуживанию. Если при этом фирма стремится, чтобы в торговле она была представлена лучше конкурентов, то она также вынуждена за это платить.

Оптовые скидки предоставляются при закупке больших, чем обычно, партий товара. Такие скидки с цены применяются достаточно часто. Их предоставление обусловлено облегчения для производителя процедуры оформления, калькулирования товара, отсутствием или уменьшением затрат на складирование и хранение партии товара или его изготовление, меньшим риском, снижением административных затрат. Например, покупая более 100 штук тетрадей, вы заплатите за штуку не 10 рублей, а 9. Также скидки применяются за срочность оплаты.

Временные скидки предоставляются для сглаживания сезонных пиков в связи с предварительной оплатой товара.

Скидки «за преданность» стимулируют долгосрочное сотрудничество и функционируют, как правило, в отношениях между изготовителем и посредником по сбыту, часто – в сочетании с обязательной закупкой вполне определенного количества товаров, в том числе – в определенное время. Разовые скидки «за преданность» премиального характера учреждаются отдельными фирмами непосредственно для покупателей, представивших сопровождающие каждую покупку свидетельства (чеки, ярлыки и т.п.), совокупность которых говорит о достижении им определенного числа таких покупок.

Возможны и другие виды скидок: например, за возврат использованных товаров при покупке новых.

Ориентировочные размеры некоторых скидок могут доходить до следующих значений:

скидки за оборот, предоставляемые крупнооптовым покупателям, – до 10–12% стоимости сделки;

дилерская скидка, предоставляемая дилерам и другим постоянным посредникам, – до 30%;

скидка «сконто» за оплату наличными или предоплату – до 5% стоимости;

скидки для постоянных клиентов (в том числе при повторных покупкам по карточкам покупателей) – до 3–4%.

При определенных обстоятельствах компании идут на временное снижение цен, которые при этом устанавливаются ниже себестоимости. Это делается в целях ценового стимулирования сбыта. Так, продажа с убытком осуществляется в целях избавления от излишних запасов, при невозможности улучшить продукт в соответствии с возросшими требованиями или угрозе порчи, морального старения товара. В ряде случаев ценообразование может быть ориентировано на специальные случаи, например – для привлечения максимального количества покупателей в определенное время года, суток и т.п. Так, в июне может быть организована распродажа зимних товаров, выгода для компании заключается в том, что избавит ее от проблем хранения. Используются и психологические эффекты демонстраций скидок с явно завышенных цен, например: «Старая цена – 359тыс.руб., новая – 299тыс.руб.». Разумеется, такая же тактика применяется и к нормальным обоснованным ценам.

Содержание работы

1. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы…………………………………………………..2-10

2. Задача………………………………………………………………...11

3. Тестовые задания……………………………………………………12

4. Список использованной литературы……………………………….13

Использованная литература

  1. Шуляк М. – Ценообразование (учебно-практическое пособие), М.: Издательский дом «Дашков и К»
  2. Куликов А.Л. «Цены и ценообразование в вопросах и ответах» учебное пособие / изд. Проспект, Москва
  3. Липсиц И.В. «Ценообразование» учебник / изд. Экономист
  4. сайт www.md-marketing.ru


Другие похожие работы