Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди

Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди

СИБИТ

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 еди"




Автор работы: Алекс
Страниц: 2 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача 1.

(Выбрать один правильный ответ и дать обоснование)

Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же?

а) 10,0 %

б) больше 10 %.

в) меньше 10 %

В силу того, что доходность единицы товара снизиться, необходимо увели-чить оборот. Меньше 10 % отпадает сразу, т.к. скидка уже составляет 10 %. 10 % увеличения оборота не покрывает разницу, т.к. эти 10 % тоже продаются со скидкой, как в логическом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. И только увеличение продаж свыше 10 % позволит сохранить оборот.

Содержание работы

Задача 1.

(Выбрать один правильный ответ и дать обоснование)

Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же?

а) 10,0 %

б) больше 10 %.

в) меньше 10 %

В силу того, что доходность единицы товара снизиться, необходимо увели-чить оборот. Меньше 10 % отпадает сразу, т.к. скидка уже составляет 10 %. 10 % увеличения оборота не покрывает разницу, т.к. эти 10 % тоже продаются со скидкой, как в логическом парадоксе про Ахиллеса и черепаху. И только увеличение продаж свыше 10 % позволит сохранить оборот.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы