Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита

Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита

МСИ

Реферат по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита"




Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара.

Стратегический подход фирмы к проблеме ценообразования частично зависит от этапов жизненного цикла товара. Особенно большие требования предъявляет этап выдвижения на рынок. Можно провести различие между установлением цены на подлинную новинку, защищенную патентом, и установлением цены на товар, имитирующий уже существующие.

Установление цены на подлинную новинку.

Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать либо стратегию "снятия сливок", либо стратегию прочного внедрения на рынок.

2. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита.

Деньги в качестве кредитных ресурсов представляют собой объект купли-продажи, имеющий свою цену – банковский (ссудный) процент.

Процент выступает в виде определенной суммы денег, получаемой кредитором от заемщика за товар - в данном случае за право пользования временно ссуженными денежными средствами. За взятый кредит необходимо заплатить не только процент - необходимо погасить сумму основного долга, а кроме того нередко приходится платить комиссионные, штрафы.

Ценой кредита считается именно банковский процент как цена или плата за право пользования заемными средствами.

С точки зрения кредитора, абсолютная величина процента, не соотнесенная с суммой ссуды, ни о чем не говорит. Поэтому, для выяснения эффективности кредитных сделок, определения приемлемости той или иной величины цены кредита, используется относительный показатель такой цены – норма процента, т.е. характерная для некоторого фиксированного отрезка времени отношение между суммой уплаченных процентов и величиной ссуды:

Задача 1.

Определить, какое количество изделий необходимо реализовывать фирме, чтобы получать прибыль в размере 2 000 000 руб., если постоянные годовые издержки составляют 6 000 000 руб., безубыточный объем продаж равен 12 000 шт., а цена изделия – 1000 руб.

Решение:

Задача 2.

1. Составить калькуляцию себестоимости изделия.

2. Определить розничную цену.

3. Составить структуру розничной цены.

Затраты на производство единицы продукции:

- сырье и основные материалы - 975 руб.

- полуфабрикаты - 36 руб.

- транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов - 14 руб.

- топливо и электроэнергия на технологические цели - 21 руб.

- основная заработная плата основных производственных рабочих - 203 руб.

- дополнительная заработная плата производственных рабочих - 10% от основной заработной платы;

- отчисления по ЕСН - 26%;

- расходы по содержанию и эксплуатации оборудования - 63% от основной заработной платы;

- цеховые расходы - 75% от основной заработной платы;

- общезаводские расходы - 55% от основной заработной платы;

- прочие производственные расходы - 33% от основной заработной платы;

- внепроизводственные расходы - 5% от производственной себестоимости;

Рентабельность производства 25%;

НДС 18%;

Оптовая наценка - 10%;

Розничная наценка - 15%.

Решение:

Содержание работы

1. Стратегии ценообразования в зависимости от степени новизны товара……………………...2

2. Взаимосвязь цен, денежного обращения и кредита…………………………………………….5

Задача 2……………………………………………………………………………………………….8

Задача 1……………………………………………………………………………………………….8

Список литературы…………………………………………………………………………………11

Использованная литература

  1. :
  2. Котлер Ф. "Основы маркетинга". М.: 2008 г.
  3. Мародов Р.З. «Маркетинговые шаги». М.: 2009 г.
  4. Успенский Л.П. «Ценообразование». М.: 2008 г.
  5. Цены и ценообразование. 4-е изд. / под ред. В.Е. Есипова - Спб: Питер, 2009 г.
  6. Щукин Е.Б. «Выживание на рынке». Ростов-на-Дону: 2008 г.


Другие похожие работы