Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Понятие и виды ценовой дискриминации

Понятие и виды ценовой дискриминации

Москва

Реферат по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Понятие и виды ценовой дискриминации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Термин "дискриминация" образован от латинского discriminatio, что означает различие, различение.

Ценовая дискриминация - установление разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с различными издержками.

Тема ценовой дискриминации интересна и актуальна в настоящий момент. Для развития производства и, следовательно, усиления рыночной власти предприятия, необходимо развивать товарно-денежные отношения.

Ценовая дискриминация, благодаря гибкой ценовой политике, является хорошим инструментом вовлечения в этот процесс тех слоев населения, которые по каким-то причинам (в основном из-за низкого уровня доходов) воздерживаются от совершения покупок, откладывая деньги «на завтра». Мне кажется, несмотря на то, что на рынке с высоким уровнем конкуренции осуществление ценовой дискриминации затруднено, ее возможности нельзя недооценивать. Необходимо подробно изучать механизмы ее применения в рыночной экономике, тем более что уже существует множество примеров использования ценовой дискриминации на практике .

Основная цель данной работы - изучить явление ценовой дискриминации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить понятие ценовой дискриминации. Формы и виды ценовой дискриминации

- рассмотреть условия эффективности ценовой дискриминации

- оценить влияние ценовой дискриминации на экономическое благосостояние общества.

Содержание работы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Понятие ценовой дискриминации. Формы, виды и примеры ценовой дискриминации……………………………………………………………………4

2. Условия эффективности ценовой дискриминации………………………...15

Заключение……………………………………………………………………...18

Список использованной литературы……………………………………….20

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Авдашева С.Г., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. – М.: ИЧП “Изд-во Магистр”, 2007
  3. Андреев В.А. Экономика отрасли. Учебное пособие. - Ижевск, 2008
  4. Габиш Г., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика.
  5. Максимова В.М. Микроэкономика: Учебник. - М.: «Соминтек», 2009
  6. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т: пер. с англ. т.2. - М., 2007.- 400с.
  7. Шерер Ф., РоссД. Структура отраслевых рынков, Москва, ИНФРА-М. 2006.
  8. Гладченко А. А., Ценовая дискриминация; статья для сайта biztimes.ru http://www.biztimes.ru/index.php?artid=610


Другие похожие работы