Структура себестоимости в составе цены
Курсовая по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"Структура себестоимости в составе цены"
Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Себестоимость представляет собой наибольшую величину в структуре цены, изменение которой в ту или иную сторону ведет к росту либо снижению абсолютной величины прибыли.
Себестоимость продукции в классическом определении — это денежное выражение затрат, необходимых для осуществления производственной и коммерческой деятельности, связанной с выпуском и реализацией продукции, выполнением работ и оказанием услуг.
Состав расходов, относимых на издержки производства и обращения, законодательно регулируется практически во всех странах. Это связано с особенностями налоговой системы и необходимостью различать затраты компаний и организаций по источникам их возмещения (включаемые в себестоимость продукции либо возмещаемые из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей). В Российской Федерации данный процесс регламентирован гл. 25 Налогового кодекса РФ. Методы калькуляции себестоимости предприятия устанавливают сами.
Для выявления сущности затрат, их влияния на конечный, результат деятельности предприятия и формирования в этой связи объективной цены, существенное внимание должно быть уделено правильному распределению и разноске затрат.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Сущность и система цен в экономике 4
2. Состав и структура цены 8
3. Сущность и статьи калькуляции себестоимости продукции 12
4. Виды себестоимости в составе цены 17
Заключение 22
Список литературы 24
Использованная литература
- Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- М.: Экономика, 2004. - 350 с.
- Курс экономической теории /Под общ. ред. проф. Чепурина М.И„ проф. Киселевой Е.П. Киров. Изд.: "АСА". 2005.
- Микроэкономика: Учебник/Под общ. ред. Яковлевой Е.Б. Ассоциация авторов и издателей. Москва.: "Тандем", 2007.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Информ.-внедренч. центр "Маркетинг", 2006. - 693 с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / под ред. Е.С.Стояновой..- М. : Перспектива.- 2006.- 405с.
- ШереметА.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА-М, 2005.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ под ред А.Н.Соломатина. – М: ИНФРА-М, 2001. – 295 с. – (серия «Высшее образование»).