Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> анализ методов и выбор ценообразования

анализ методов и выбор ценообразования

СГА

Курсовая по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"анализ методов и выбор ценообразования "




Автор работы: vostrikoff
Страниц: 31 шт.



Год:2012

Цена всего:1200 рублей

Цена:2200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Теория ценообразования.

1.1 Теоретическое обоснование ценообразования.

В товарной организации затраты абстрактного труда полагают общественную полезность его результатов, ибо в противном случае это был бы бесплодный труд. Поэтому, говоря о стоимости товара, всегда имеют в виду общественную потребительную стоимость каждого экземпляра товарной массы. В оправдание нередко приводятся аргументы так называемого стоимостного агностицизма, т.е., непознаваемости стоимости. Дело представляется так, что время, общественно необходимое для производства и воспроизводства товара, представляется несводимым к "общему знаменателю" на том основании, что время живого труда и время прошлого труда измеряется разными мерами: живого – в часах живого труда, ранее овеществленного – в ценах потребляемых ресурсов.

Общественно необходимые затраты абстрактного труда (стоимость) – мера качественной и количественной общественной полезности товара и основание его равенства при обмене. Таким качеством и такой количественной определённостью не обладает полезность вне товарной её формы.

Полезность товара сама по себе не может быть выражена в другом товаре, как и конкретный труд, её создающий, не может быть выражен посредством конкретного труда, воплощенного в другом товаре. Иными словами, полезность товара не содержит условий для своего выражения в полезности другого товара, как и этот другой товар не содержит полезности первого (товара).

Содержание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………3

1.Методология аудита затрата на производство…………………...5

1.1Методика аудита затрат на производство продукции………….5

1.2 Прием и методы контроля, используемый в аудите…………..11

2.Аудит хозяйственных операций на предприятии………………21

2.1Анализ структуры затрат на производство продукции………21

2.2 Классификация производственных затрат……………………22

Заключение …………………………………………………………26

Глоссарий…………………………………………………………..27

Список использованных источников………………………….…29

Использованная литература

  1. Аудит. Под ред. проф. Подольского В.И.— М.: Аудит, 2000.
  2. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Таланина Е.Н. Бухгалтерский учет.— М.: «Финансы и статистика», 2001.
  3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет.— М.: Издательство Гроссбух, 2002.
  4. Мозгалина.Е.А. «Аудит: стадия планирования» // Аудиторские ведомости № 11, 2004.
  5. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка.— М.:
  6. Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (Приказ МФ РФ от 26.12.94 г. № 170).
  7. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утверждено Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 № 552) (с изм. и доп.).
  8. ПБУ 9/1999 «Доходы организации» (Приказ МФ РФ от 06.05.1999 № 32н).


Другие похожие работы