анализ методов и выбор ценообразования
Курсовая по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"анализ методов и выбор ценообразования "
Автор работы: vostrikoff
Страниц: 31 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Теория ценообразования.
1.1 Теоретическое обоснование ценообразования.
В товарной организации затраты абстрактного труда полагают общественную полезность его результатов, ибо в противном случае это был бы бесплодный труд. Поэтому, говоря о стоимости товара, всегда имеют в виду общественную потребительную стоимость каждого экземпляра товарной массы. В оправдание нередко приводятся аргументы так называемого стоимостного агностицизма, т.е., непознаваемости стоимости. Дело представляется так, что время, общественно необходимое для производства и воспроизводства товара, представляется несводимым к "общему знаменателю" на том основании, что время живого труда и время прошлого труда измеряется разными мерами: живого – в часах живого труда, ранее овеществленного – в ценах потребляемых ресурсов.
Общественно необходимые затраты абстрактного труда (стоимость) – мера качественной и количественной общественной полезности товара и основание его равенства при обмене. Таким качеством и такой количественной определённостью не обладает полезность вне товарной её формы.
Полезность товара сама по себе не может быть выражена в другом товаре, как и конкретный труд, её создающий, не может быть выражен посредством конкретного труда, воплощенного в другом товаре. Иными словами, полезность товара не содержит условий для своего выражения в полезности другого товара, как и этот другой товар не содержит полезности первого (товара).
Содержание работы
Содержание
Введение………………………………………………………………3
1.Методология аудита затрата на производство…………………...5
1.1Методика аудита затрат на производство продукции………….5
1.2 Прием и методы контроля, используемый в аудите…………..11
2.Аудит хозяйственных операций на предприятии………………21
2.1Анализ структуры затрат на производство продукции………21
2.2 Классификация производственных затрат……………………22
Заключение …………………………………………………………26
Глоссарий…………………………………………………………..27
Список использованных источников………………………….…29
Использованная литература
- Аудит. Под ред. проф. Подольского В.И.— М.: Аудит, 2000.
- Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н., Таланина Е.Н. Бухгалтерский учет.— М.: «Финансы и статистика», 2001.
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет.— М.: Издательство Гроссбух, 2002.
- Мозгалина.Е.А. «Аудит: стадия планирования» // Аудиторские ведомости № 11, 2004.
- Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка.— М.:
- Положение о бухгалтерском учете и отчетности в РФ (Приказ МФ РФ от 26.12.94 г. № 170).
- Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утверждено Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 № 552) (с изм. и доп.).
- ПБУ 9/1999 «Доходы организации» (Приказ МФ РФ от 06.05.1999 № 32н).