Ценообразование
Реферат по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"Ценообразование"
Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 10 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Влияние цен на предложение
На рынке сталкиваются интересы покупателя и продавца. При покупке данного количества товара покупатель готов заплатить максимальную цену – это цена спроса. С другой стороны продавцы готовы предложить количество товара, на который предъявлен спрос по минимальной цене – цене предложения. В результате добровольного соглашения покупателей и продавцов на рынке устанавливается единая равновесная цена, которая устраивает и тех и других.
E - это точка равновесия. (см рис.6.1) Соответственно цена PE – равновесная цена. Если цена поднимается выше равновесной (P2), то спрос сокращается (QD2) и возникает избыток. И для того, что бы реализовать весь произведенный товар необходимо снизить цену. Если цена опускается ниже равновесной (P1), то возникает дефицит, так как такая цена у некоторых фирм не способна покрыть экономические издержки и они сходят с данного рынка. Тем самым сокращается объем производства, в то время как спрос увеличивается. Увеличение спроса, в свою очередь, дает возможность оставшимся в рынке фирмам увеличить цены.
Содержание работы
1. Влияние цен на предложение 3
2. Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия 5
Задание 61 8
Список литературы 10
Использованная литература
- Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. "Предпринимательство: маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2002 - 130с.
- В.В. Герасименко. "Ценовая политика фирмы" - М. Финстантинформ 2005.
- Котлер Ф. "Основы маркетинга" М.: Прогресс 2000.
- Махконнель К.Р., Брю С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 1992 - 399 с.
- Пунин Е.И. "Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях." М.: Международные отношения. 2003 - 112 с.
- Самуэльсон П. "Экономика", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 1992 - 416 с.
- Чубаков Г.Н. "Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия", М. Инерра - М.
- Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ, 2006.