КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Ценообразование»на тему: «Вариант № 4»
-
Контрольная по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Ценообразование»на тему: «Вариант № 4»"
Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 15 шт.
Год:2013
Контрольная по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Ценообразование»на тему: «Вариант № 4»"
Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 15 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Тесты
1. Определяющее условие для функционирования свободных цен:
1) реальная хозяйственная самостоятельность предприятий и отсутствие дефицита товаров;
2) обеспечение единого экономического пpocтранства в рамках государства;
3) экономическая и политическая стабильность в обществе.
Ответ: 1.
2. Обслуживает экспортируемые товары:
1) цена в месте производства продукции;
2) цена франко-станция назначения;
3) цена основных фирм-производителей.
Ответ: 2.
3. Равновесная цена – это…
1) цена, установленная государством;
2) цена, при которой нет ни дефицита, ни избытка;
3) цена со всеми надбавками к базисной цене, установленная производителем продукции.
Ответ: 2.
Содержание работы
Тесты 3
Задача 1 5
Задача 2 11
Использованная литература
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: ЭКСМО, 2007.
- Цены и ценообразование: Учебник / Под. ред. В.Е. Есипова. - Спб.: Питер, 2007.
- Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. - М., Изд-во БЕК, 2006.
- Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: Учебное пособие. - М.: ФБК-Пресс, 2005.
- Цены и ценообразование / Под. ред. И.К. Салимжанова. - М.: Проспект, 2008.
- Ценообразование и налогообложение: Учебник / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: КноРус, 2003 .
- Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: ИНФРА-М, 2003.
- Финансовый менеджмент. - 3–е изд., перераб. и доп. / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
- Герасименко В.В. Ценовая политика: Учебник для МВА. - М.: ЭКСМО, 2008.
- Нэгл Т., Холден Р. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2001.
- Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия: учебник для вузов. - 2-е изд. - СПб: Питер, 2001.