Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> основные методы решения ключевых задач

основные методы решения ключевых задач

14121

Курсовая по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"основные методы решения ключевых задач"




Автор работы: Людмила
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

В этом и заключается актуальность темы исследования.

Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа изучаемых проблем ценовой политики современного предприятия выявить основные методы решения ключевых задач, сформулировать конкретные предложения.

Достижение поставленной цели потребует решение определенных задач, таких как:

1. раскрыть необходимость и сущность ценообразования на различных типах рынка;

2. проанализировать основные факторы, оказывающие воздействие на цены;

3. выявить стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия

4. обосновать используемые методики ценообразования, применяемые предприятиями на рынке.

Информационной основой курсовой работы послужили следующие источники: работы авторов: Салижманова И.К., Сафронова Н.А. Барабанова А. И. и другие источники.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты ценовой политики 4

1.1. Особенности ценообразования на различных типах рынка 4

1.2. Определение спроса и предложения товара 7

1.3. Определение издержек 10

Глава 2. Ценовая политика современного предприятия 12

2.1. Стратегические и тактические аспекты ценовой политики предприятия 12

2.2. Процесс установления цены 14

2.3. Методы ценообразования, применяемые предприятием на рынке 15

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Приложение «Графики спроса отдельной фирмы и чистой конкуренции» 20

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Агапова И.И. История экономической мысли: Курс лекций. М.: Ассоциация ав¬торов и издателей «ТАНДЕМ»; Издательство ЭКМОС, 2004.
  3. Барабанов А.И.// Разработка ценовой политики предприятия//ЮНИТИ-ДАНА 2001 г.
  4. Борисов, Е.Ф.Экономическая теория: Курс лекций для студентов вузов. - М. : Юрайт,Общество "Знание" России, 2001.
  5. Васильева Р. Э., Козлова Л.И. Формирование цены в рыночных ус-ловиях. М., 2005.
  6. Герасименко В.В. // Ценовая политика фирмы// Бизнес и банки, №43, 2001.
  7. Герасименко В.В. // Цена как инструмент маркетинга фирмы// ИЗД. ИНФРА-М 2001 г.
  8. Керимов В.Э.// Управленческий учет и ценовая политика предприятия//Финансовая газета, №18, 2004 г.
  9. Касаткин. «Как установить цену»//Изд. ИНФРА-М:, 2001 г.
  10. Коуз Р. Фирма, рынок и право. М., 2003.
  11. Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. - Москва: ИНФРА-М, 2000.
  12. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. М., Международные отношения, 2002 г.
  13. Сафронов Н.А. и др. // Экономика предприятия: учебник// М., 2000 г.
  14. Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2002 г.
  15. Торбин В. Цена в условиях перехода к рынку // Экономист. 2002. № 8.
  16. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. //М., «Финстатинформ»:, колл. авторов, М., Прогресс, 2002 г.
  17. Яковец Ю.В. Плановое ценообразование. //М.: Экономика, 2001 г.


Другие похожие работы