Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения

ИМСИТ

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения"




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Основы формирования ценовой стратегии

1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия

Слово «стратегия», как известно, очень древнее, и происходит оно от греческого «strategia» (искусство или наука быть полководцем). Выйдя за рамки военного лексикона, оно стало обозначать принятие широких долгосрочных мер или подхода. Вошло это слово и в лексикон делового управления, где постепенно стало употребляться наряду (или вместо) понятия деловой политики.

Современные исследователи экономической стратегии (деловой стратегии, стратегии бизнеса) в общем ее определении сходятся, хотя и имеются некоторые различия в трактовке отдельных составляющих и необходимых признаков стратегии. Дело в том, что довольно трудно дать однозначное определение понятия стратегии, поскольку оно настолько многогранно, что его можно рассматривать с различных углов зрения.

По определению Игоря Ансоффа, одного из родоначальников стратегического планирования и управления, стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Понятие стратегии выводится им из утверждения, что все "пространство" решений можно разделить на стратегическое, управленческое и оперативное. К важным признакам стратегического управления он относит следующие:

- стратегические решения главным образом связаны скорее с внешними, нежели с внутренними проблемами компании, то есть влияют на отношения между фирмой и окружающей средой;

- стратегические решения связаны с выбором альтернативного направления использования ресурсов, то есть предполагают выбор из нескольких вариантов;

- если целью оперативных решений является максимизация прибыли от текущих операций, то стратегические решения направлены на получение долгосрочной прибыли.

Созвучное И.Ансоффу определение стратегии дают и другие зарубежные и отечественные экономисты.

Стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании.

Стратегия есть совокупность рациональных приемов достижения долговременных целей в условиях нестабильной внешней среды.

Стратегия - это средство достижения конечного результата. Стратегия охватывает все основные аспекты организации. Стратегия - это долгосрочный план организации. Стратегия обеспечивает совместимость всех частей планов организации. Стратегия дает ответы на ключевые вопросы относительно сущности организации. Стратегия - это результат анализа сильных и слабых сторон организаций, а также определения возможностей и препятствий ее развития. Стратегия - это заранее спланированная реакция организации на изменение внешней среды.

Таким образом, стратегия - это наиболее рациональная система общих правил, принципов, приемов и моделей действий, направленная на достижение основополагающих долговременных целей развития организации в условиях нестабильной внешней среды.

Экономическая стратегия, как любая сложная система, подразделяется на составляющие. Одной из наиболее важных из них является ценовая стратегия.

В специальной экономической литературе, посвященной проблемам ценообразования, можно встретить два термина: ценовая стратегия и ценовая политика фирмы, причем зачастую смысл, вкладываемый в них разными авторами, различен.

Наиболее распространенный подход к определению ценовой политики и ценовой стратегии состоит в следующем. Под ценовой политикой понимаются общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свою продукцию, общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свой товар или услуги, основные принципы или правила, общие подходы в ценообразовании фирмы. Ценовая стратегия согласно этому подходу является средством реализации ценовой политики: набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием, набор методов, с помощью которых эти принципы (ценовая политика) можно реализовать на практике, часть ценовой политики, определяющая порядок реализации методов ценообразования. Таким образом, предприятие сначала формулирует общие цели и установки в области цен (ценовую политику), а затем

Содержание работы

1. Основы формирования ценовой стратегии..

1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия.

1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием .

1.3 Формирование ценовой стратегии.

2. Ценообразование в системе налогообложения

Задача...

Список используемой литературы........

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ. 4.1,2 // М., ИНФРА-М.-2004
  2. Налоговое право. Учебник/ под ред.С.Г. Пепеляева.-М. Юристъ.-2006
  3. Юткин Т.Ф. Налоги и налогообложение : Учебник для ВУЗов/ М.; ИНФРА-М.-2004
  4. Финансовое право. Под редакцией Горбуновой О.Н. - М.: 2008 г.
  5. Финансовое право. Под редакцией Химичевой Н.И. - М.: 2005 .
  6. Химичева Н.И. Налоговое право Российской Федерации. - Саратов.: 2007.
  7. Сухолинский-Местечкин С.Л. Налоги в экономике РФ (Организационно-правовой аспект). - Дис. канд. юрид. наук. - М.: 2008.
  8. Орлов М.Ю. Основные вопросы теории налогового права как подотрасли финансового права. - М.: 2008.
  9. Витрянский В.В., Герасименко С.А. Налоговые органы, налогоплательщик и гражданский кодекс. - М.: 2005 .
  10. Основы налогового права. Под ред. С.Г. Пепеляева - М.: 2005
  11. Налоги: Учеб. Пособие. Под ред. Черника Д.Г. - М.: 2003
  12. Налоговое право России. Общая часть. Отв. ред. Шевелева Н.А. - М.: 2006.
  13. О.А. Борзунова, Н.А. Васецкий, Ю.К. Краснов Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации.-М.: ЮНИТИ, 2007 г.


Другие похожие работы