Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Ценообразование код - ЦЗ96 вариант 2

Ценообразование код - ЦЗ96 вариант 2

-

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Ценообразование код - ЦЗ96 вариант 2"




Автор работы: Вероника
Страниц: 3 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание 1.

Московская кондитерская фабрика реализует пряники собственного производства , оптовая цена которых составляет 20руб/кг. Пряники поставляются коробками по 6 кг.

Фирма «Корвет», находящаяся в 400км от Москвы, собирается заключить контракт на поставку 250 коробок пряников в свой регион для дальнейшей реализации. Доставка пряников возможна только ж/д транспортом при следующих действующих тарифах:

Расходы по доставке Стоимость (руб.)

доставка партии на станцию отправления 1 000,00

погрузка партии в вагоны 1 000,00

транспортировка в вагоне до станции назначения (в расчете на 1 км пути) 12,5

выгрузка всей партии из вагонов 1 000,00

доставка партии на станцию назначения 1 000,00

Рассчитайте стоимость контракта для фирмы «Корвет» на условиях цены:

а) франко-склад потребителя;

в) франко-станция отправления.

Задание 2.

Фирма А и фирма Б конкурируют на потребительском рынке в сегменте «электробытовая техника». Обе фирмы находятся в фазе введения новых моделей товара на рынок с учетом соотношения цены и качества. При этом фирма А предлагает потребителям модель стиральной машины высокого качества, но удерживает среднюю цену на неё. Фирма Б предлагает модель стиральной машины среднего качества при заниженной цене.

Определите:

1) какую из смешанных стратегий в данном конкретном случае использует фирма А, а какую фирма Б (назовите полное название стратегии);

2) какая из фирм быстрее перейдет к фазе роста в данном случае и почему?

3) Какая из фирм использует стратегию, которая более выгодна для покупателей и почему?

Задание 3.

Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.

Содержание работы

Задание 1.

Московская кондитерская фабрика реализует пряники собственного производства , оптовая цена которых составляет 20руб/кг. Пряники поставляются коробками по 6 кг.

Фирма «Корвет», находящаяся в 400км от Москвы, собирается заключить контракт на поставку 250 коробок пряников в свой регион для дальнейшей реализации. Доставка пряников возможна только ж/д транспортом при следующих действующих тарифах:

Расходы по доставке Стоимость (руб.)

доставка партии на станцию отправления 1 000,00

погрузка партии в вагоны 1 000,00

транспортировка в вагоне до станции назначения (в расчете на 1 км пути) 12,5

выгрузка всей партии из вагонов 1 000,00

доставка партии на станцию назначения 1 000,00

Рассчитайте стоимость контракта для фирмы «Корвет» на условиях цены:

а) франко-склад потребителя;

в) франко-станция отправления.

Задание 2.

Фирма А и фирма Б конкурируют на потребительском рынке в сегменте «электробытовая техника». Обе фирмы находятся в фазе введения новых моделей товара на рынок с учетом соотношения цены и качества. При этом фирма А предлагает потребителям модель стиральной машины высокого качества, но удерживает среднюю цену на неё. Фирма Б предлагает модель стиральной машины среднего качества при заниженной цене.

Определите:

1) какую из смешанных стратегий в данном конкретном случае использует фирма А, а какую фирма Б (назовите полное название стратегии);

2) какая из фирм быстрее перейдет к фазе роста в данном случае и почему?

3) Какая из фирм использует стратегию, которая более выгодна для покупателей и почему?

Задание 3.

Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно в магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца – ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы