Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Тест + задачи по ценообразованию (8 вариант, Ашуров Сабир Тагирович). Параметрические методы ценообразования включают метод удельных показателей, балловы

Тест + задачи по ценообразованию (8 вариант, Ашуров Сабир Тагирович). Параметрические методы ценообразования включают метод удельных показателей, балловы

Москва

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Тест + задачи по ценообразованию (8 вариант, Ашуров Сабир Тагирович). Параметрические методы ценообразования включают метод удельных показателей, балловы"




Автор работы: Алекс
Страниц: 5 шт.



Год:2011

Цена всего:1700 рублей

Цена:2700 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Параметрические методы ценообразования включают:

1) метод удельных показателей

2) балловый метод

3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка

4) агрегатный метод

Ответ: 1,2,4

2. Местными органами власти регулируются цены

1) на коммунальные услуги

2) на железнодорожный транспорт

3) на электроэнергию

Ответ: 1

Содержание работы

Вариант 8

Тесты:

1. Параметрические методы ценообразования включают:

1) метод удельных показателей

2) балловый метод

3) метод определения цен, ориентированный на нахождение равновесия между издержками производства и состоянием рынка

4) агрегатный метод

2. Местными органами власти регулируются цены

1) на коммунальные услуги

2) на железнодорожный транспорт

3) на электроэнергию

3. Равновесная цена – цена, при которой равны

1) объем спроса на товар и объем его предложения

2) прибыль и затраты на производство товара

3) объемы реального производства и потенциальные возможности производства

4. Установление минимальной цены товара для производителя определяют

1) валовые издержки

2) цены конкурентов

3) спрос на товар

4) прибыль

5. К классификации по степени государственного воздействия не относятся:

1) свободные (рыночные) цены

2) фиксированные цены

3) регулируемые цены

4) паритетные цены

5) прейскурантные цены

6. Логически правильно расположите этапы жизненного цикла продукта:

1) стадия роста,

2) стадия «падения» и исчезновения с рынка

3) стадия разработки и вступления товара на рынок

4) стадия « зрелости»

7. Зависимость объема предложения от определяющих его факторов называется:

1) функцией спроса

2) функцией предложения

3) законом Энгеля

8. Графически отражается изменение объема предложения

1) движением по кривой предложения

2) сдвигом самой кривой предложения

9. От повышения цен выигрывают:

1) люди с фиксированными доходами

2) держатели ценных бумаг

3) заемщики

4) кредиторы

10. На объем предложения не влияет:

1) цена данного товара

2) издержки производства

3) доходы населения

4) налоги и дотации

Задачи:

Задача 1

Определите, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства.

Исходные данные:

Рассматривается три проекта по выпуску товаров бытовой техники. Предполагаемая цена единицы продукции может колебаться в зависимости от конъюнктуры рынка в следующих пределах (см. таблицу).

Задача 2

Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок.

Исходные данные:

1. Для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.

2. Коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА» установлен в размере 1,25.

3. Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов приведена в таблице.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы