Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Ценообразование

Ценообразование

Москва

Курсовая по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Ценообразование"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Для предприятия цены являются средством установления определенных отношений между предприятием и потребителями его продукции, помогают созданию определенного представления о предприятии и влияют на его развитие.

Цены определяют прибыльность и жизнеспособность предприятия, оказывают влияние на его выручку от продажи своих товаров и потому определяют структуру производства предприятия, его финансовую стабильность и способность идти на финансовый риск. Цены являются средством борьбы предприятия с конкурентом.

Вот почему разработка грамотной ценовой политики как для предприятия в целом, так и для каждого конкретного вида производимых товаров/услуг является основой для успешного развития предприятия.

В целом цены – это средство применения разнообразных и противоречивых интересов производителей и потребителей продукции. Выполняя эту функцию, цены являются стимулятором и ограничителем производства и потребления конкретных видов продукции, услуг.

Целью курсового проекта является закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях, и их использование для анализа основных экономических показателей деятельности предприятия и разработки предложений по оптимизации ценовых решений.

Задачи курсового проекта:

- выявление факторов, влияющих на формирование ценовой политики предприятия;

- проведение анализа экономических показателей деятельности предприятия, конкурентоспособности продукции, эластичности спроса;

- выявление экономических зависимостей и их обоснование;

- обоснование предложений в сфере ценообразования.

Содержание работы

Введение 3

Расчетная часть 4

Ситуационная задача 1. Определение цены с учетом издержек и спроса 4

Ситуационная задача 2. Нахождение цен на основе равновесия между затратами производства, спросом, конкуренцией 15

Список литературы 32

Использованная литература

  1. Липсиц И.В. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. – М.: Юрайт, 2010. – 399с.
  2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – М.: БЕК, 2001. - 576 с.
  3. Практикум по ценообразованию : учебное пособие / М.М. Бутакова, Ю.Г. Алгазина, В.В. Беляев, Е.Е. Порошина ; под ред. М.М. Бутаковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2009. - 296 с.
  4. Просветов Г.И. Цены и ценообразование: задачи и решения: учебно- методическое пособие.— М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2007 .-186 с.
  5. Салимжанов И.К Ценообразование : учебник / И.К. Салимжанов. - М. : КНОРУС, 2007. – 304с.
  6. Ценовая политика предприятия. 2-е изд. / Тарасевич В.М. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с.
  7. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под редакцией В. Е. Есипова – СПб.: Питер, 2008. – 480с.
  8. Ценообразование. Методические указания и задания к курсовому проекту / Сост. Боровинская И.В., Екатеринбург: УИФР, 2008. 20 с.


Другие похожие работы