Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Вариант №4

Вариант №4

КИ РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Вариант №4"




Автор работы: Лукашенко Ирина
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Порядок формирования свободных розничных цен на отечественные товары

Вначале рассмотрим понятие розничных и свободных цен.

Розничные цены - цены, по которым товары реализуются в розничной торговой сети населению, предприятиям и организациям, они являются конечными; по этим ценам товары выбывают из сферы обращения и потребляются в домашнем хозяйстве или в производстве.

Состав розничной цены характеризуется следующими экономическими элементами, ее образующими: оптовой ценой промышленности, НДС и торговой надбавкой или торговой скидкой, а также налогом с продаж. Торговая надбавка состоит из издержек торговых организаций и их прибыли для продолжения их деятельности. Торговая надбавка устанавливается предприятиями розничной торговли в процентах к ценам приобретения товаров (с НДС).

Схематично весь процесс ценообразования можно представить следующим образом:

Издержки (себестоимость) предприятия Прибыль Снабженческо-сбытовая, или оптовая, наценка (скидка) Торговая надбавка (скидка)

Издержки Прибыль Издержки Прибыль

Оптовая (отпускная) цена предприятия

Оптовая цена промышленности

Розничная цена

Нетрудно заметить, что каждый последующий вид цены включает в себя предыдущий.

Следует подчеркнуть, что на каждой стадии реализации (оборота) товара в цену дополнительно включается налог на добавленную стоимость, а также акциз (по подакцизным товарам), который уплачивается в бюджет предприятием-изготовителем товара.

Следует отметить, что, являясь косвенным налогом, НДС образуется в каждом звене товародвижения и аккумулируется в розничной цене. Он оплачивается конечным потребителем, т.е. населением или государством. Этот налог, как правило, составляет 20%, но имеются льготные ставки его по отдельным группам товаров (некоторые продукты питания, медикаменты, товары детского ассортимента и некоторые другие).

Доля косвенных налогов в цене достигает от 90% по алкогольной продукции до 10% по основным продуктам питания.

Содержание работы

1.Порядок формирования свободных розничных цен на отечественные товары………………………………………………………………………………3-12

2.Задача………………………………………………………..………………….13

3. Тестовые задания……………………………………………………..……….14

Список литературы……………………………………………………...……….15

Использованная литература

  1. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 655 с.
  2. Лисиц В. И. Коммерческое ценообразование. Учебник. - М.: БЕК, 2001. - 186с.
  3. Салижманов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. -424 с.
  4. Салин В. Л. Ценообразование: Учебное пособие. - СПб.: ОЦЭиМ, 2003 . - 300с.
  5. Тарасевич В. М. Ценообразование: Учебное пособие. - Спб: Питер, 2004. - 348с.


Другие похожие работы