Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> контрольная работа по ценообразованию

контрольная работа по ценообразованию

мгу

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"контрольная работа по ценообразованию"




Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:315 рублей

Цена:1315 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Система цен в экономике

Цена — сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.

Объективная характеристика сущности цены в теории стоимости была дана К. Марксом. Результаты его исследований нашли выражение в ставшем классическим определении цены как денежном выражении стоимости:

«Цена, взятая сама по себе есть не что иное как денежное выражение стоимости».

«Цена товара - есть лишь денежное название овеществленного в нем количества общественного труда».

Таким образом, в соответствии с трудовой теорией стоимости К. Маркса цена есть денежное выражение стоимости товара или денежное выражение овеществленного в товаре общественного абстрактного труда .

Цена – фундаментальная экономическая категория, в которой пересекаются и взаимосвязаны практически все основные элементы эко-номики, проблемы развития общества в целом. В первую очередь это относится к произ¬водству и реализации товаров, оказанию услуг, к созда-нию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.

Существуют две основные точки зрения на теорию цены. По мнению сторонников одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники дру¬гой теории считают, что цена товара представляет собой сумму де¬не

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Система цен в экономике 5

2. Виды цен, действующих при рыночной экономике. Дифференциация цен по характеру обслуживаемого оборота, способу установления и фиксации, степени обоснованности, времени действия, условиям продажи и поставки 7

3. Состав и структура цены 10

4. Соотношение различных видов цен 12

5. Мировой рынок и применяемый на нем виды цен. Взаимосвязь цен мирового и внутреннего рынков 14

Заключение 18

Список использованных источников 19

Использованная литература

  1. Есипов, В.В. Ценовые стратегии / В.В. Есипов // Бизнес-журнал. - 2008. - №12. - С. 16-22.
  2. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. - СПб. - М.: Наука, 2009. – 415с.
  3. Пряхин, В. Д. Цена товара и ценовая политика предприятия / В. Д. Пряхин. - М.: Риск, 2007. - 141 с.
  4. Савчук, В.П. Ценообразование в компании // Финансовый директор / В.П. Савчук, И.Г. Троян. - 2009. - №4. - С.18-20.
  5. Соловьев, Б. А. Цена в системе маркетинговых средств / Б. А. Соловьев // Контракты. - 2007. - №5. - С. 56-58.
  6. Чистилин, Д.К. Самоорганизация мировой экономики: евразийский аспект / Д.К. Чистилин.-М.: Экономика, 2008. – 211с.
  7. Шуляк, Л.П. Ценообразование: учебно-практическое пособие / Л.П. Шуляк. - М.: Наука, 2009. - 499 с.
  8. Янченко В.П. Ценообразование и методы ценообразования / В.П. Янченко // Бизнес-журнал. - 2009. - №9. - С. 26-29.


Другие похожие работы