контрольная работа по ценообразованию
Контрольная по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"контрольная работа по ценообразованию"
Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Система цен в экономике
Цена — сложная экономическая категория. В ней фокусируются практически все основные экономические отношения в обществе. Прежде всего, это относится к производству и реализации товаров, формированию их стоимости, а также к созданию, распределению и использованию денежных накоплений. Цена опосредствует все товарно-денежные отношения.
Объективная характеристика сущности цены в теории стоимости была дана К. Марксом. Результаты его исследований нашли выражение в ставшем классическим определении цены как денежном выражении стоимости:
«Цена, взятая сама по себе есть не что иное как денежное выражение стоимости».
«Цена товара - есть лишь денежное название овеществленного в нем количества общественного труда».
Таким образом, в соответствии с трудовой теорией стоимости К. Маркса цена есть денежное выражение стоимости товара или денежное выражение овеществленного в товаре общественного абстрактного труда .
Цена – фундаментальная экономическая категория, в которой пересекаются и взаимосвязаны практически все основные элементы эко-номики, проблемы развития общества в целом. В первую очередь это относится к произ¬водству и реализации товаров, оказанию услуг, к созда-нию, распределению и использованию ВВП и национального дохода.
Существуют две основные точки зрения на теорию цены. По мнению сторонников одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники дру¬гой теории считают, что цена товара представляет собой сумму де¬не
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Система цен в экономике 5
2. Виды цен, действующих при рыночной экономике. Дифференциация цен по характеру обслуживаемого оборота, способу установления и фиксации, степени обоснованности, времени действия, условиям продажи и поставки 7
3. Состав и структура цены 10
4. Соотношение различных видов цен 12
5. Мировой рынок и применяемый на нем виды цен. Взаимосвязь цен мирового и внутреннего рынков 14
Заключение 18
Список использованных источников 19
Использованная литература
- Есипов, В.В. Ценовые стратегии / В.В. Есипов // Бизнес-журнал. - 2008. - №12. - С. 16-22.
- Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. - СПб. - М.: Наука, 2009. – 415с.
- Пряхин, В. Д. Цена товара и ценовая политика предприятия / В. Д. Пряхин. - М.: Риск, 2007. - 141 с.
- Савчук, В.П. Ценообразование в компании // Финансовый директор / В.П. Савчук, И.Г. Троян. - 2009. - №4. - С.18-20.
- Соловьев, Б. А. Цена в системе маркетинговых средств / Б. А. Соловьев // Контракты. - 2007. - №5. - С. 56-58.
- Чистилин, Д.К. Самоорганизация мировой экономики: евразийский аспект / Д.К. Чистилин.-М.: Экономика, 2008. – 211с.
- Шуляк, Л.П. Ценообразование: учебно-практическое пособие / Л.П. Шуляк. - М.: Наука, 2009. - 499 с.
- Янченко В.П. Ценообразование и методы ценообразования / В.П. Янченко // Бизнес-журнал. - 2009. - №9. - С. 26-29.