Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Ценообразование на продукцию и услуги предприятия

Ценообразование на продукцию и услуги предприятия

РГСУ

Курсовая по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Ценообразование на продукцию и услуги предприятия"




Автор работы: Попова Ксения
Страниц: 39 шт.



Год:2012

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Трудно переоценить значение цен в условиях рыночной экономики. В частности, они определяют структуру производства, оказывают воздействие на движение материальных потоков, влияют на распределение товарной массы, создают объемы производства, прибыли и рентабельности и т.п. Грамотная ценовая политика, ценовая стратегия и тактика — основа успешной деятельности любого предприятия, особенно если предприятие выходит на внешний рынок, который не прощает малейших ошибок и просчетов.

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должны овладеть теорией и практикой ценообразования.

Теория стоимости и в настоящее время не потеряла актуальности, не только оставаясь одним из вопросов теоретической экономики, но и имея большую практическую значимость.

Актуальность данного исследования заключается в том, что необходимо выяснить и теоретически обосновать, как фирме лучше действовать в условиях конкретного рынка, какой политики ценообразования придерживаться, чтобы наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке.

Объект работы – ценообразование как экономическая категория.

Предмет – процесс ценообразования на товары и услуги в организации.

Цель – изучить процесс ценообразования на продукцию и услуги на предприятии.

В соответствии с целью были выделены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы ценообразования на продукцию и услуги.

2. Изучить методы и этапы формирования цены на товары и услуги.

3. Рассмотреть процесс ценообразования на конкретных примерах.

Структура работы представляет собой введение, основную часть из трех глав, заключение и список литературы. В работе содержатся таблицы, рисунки, графики и формулы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы ценообразования на продукцию и услуги 5

1.1. Сущность и основные положения теории ценообразования 5

1.2. Особенности ценообразования на услуги 10

2. Анализ процесса формирования цены 12

2.1. Этапы формирования цены на товары и услуги 12

2.2. Подходы и методы ценообразования 19

3. Ценообразование на продукцию и услуги на предприятиях 24

3.1. Экономический анализ ценообразования на предприятиях 24

3.2. Совершенствование ценообразования на товары и услуги на предприятиях 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

Использованная литература

  1. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги: Утверждены 06.12.05 № СИ - 484/7-982
  2. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО. - 2008. - №11. – с. 211.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.
  4. Левшин Ф. М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. - М.: «М.О»., 2003.
  5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. - М.: Издательство БЕК, 1999
  6. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2001.
  7. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. - М.: Республика, 1992. Т. 2.
  8. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2007. – 258 с.
  9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
  10. Практика формирования цен на продукцию, товары, услуги // Журнал «Справочник экономиста».- 2011. - № 2-3.
  11. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М: Международные отношения, 2003.
  12. Самуэльсон П. Экономика. - М.: НПО АЛГОН, ВНИИСИ, 1992. Т. 2.
  13. Совершенствование ценообразования на продукцию промышленных предприятий в условиях рыночных отношений // «Российское предпринимательство. 2006.,- №10 (82) - С. 88-91.
  14. Усатов И. А. Цена и ценообразование в условиях перехода к рыночной экономике. - М., 2001.
  15. Ценообразование и рынок / Под ред. Е.И. Пунина и С.Б. Рачкова. - М.: Прогресс, 2002.
  16. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Курс лекций. - Калининград, 2006.
  17. Шеховцева Л.С. Основы рыночного ценообразования: Методич. указ. к изучению курса и выполнению контрольных заданий. - Калининград, 2006.
  18. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2007. – 214 с.
  19. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2000.
  20. Экономика: Учебник для экономических академий, вузов, факультетов / Под ред. А.С. Булатова. - М.: Изд-во БЕК, 2005.


Другие похожие работы