Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Социально-культурный сервис и туризм - программа предд. практ.

Социально-культурный сервис и туризм - программа предд. практ.

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Социально-культурный сервис и туризм - программа предд. практ. "




Автор работы: Елена
Страниц: 13 шт.



Год:2013

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Подготовка высококвалифицированных кадров для предприятий сферы сервиса и туризма создает благоприятное условие для деятельности предприятий и организаций, обеспечивающих удовлетворение потребностей индивидов в услугах. Деятельность по оказанию услуг носит всеобщий и комплексный характер, учитывает национальные, культурные, демографические, природно-климатические и другие потребности человека (потребителя). Специалисты сферы сервиса должны быть готовы к реализации новаций в области техники, технологии, социально-культурного сервиса, вести самостоятельную научно-производственную деятельность.

Организация преддипломной практики для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», имеет целью получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы.

Основными задачами преддипломной практики являются:

1) овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма;

2) получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия социально-культурного сервиса и туризма посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

3) закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения производственной практики после окончания III и IV курсов;

4) приобретение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятий, деятельность которых изучалась.

Содержание работы

Приложение А

Введение

1 Характеристика предприятия

2 Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей

3 Характеристика механизма управления фирмой

3.1 Анализ внешней среды организации (фирмы)

3.2 Анализ внутренней среды организации (фирмы)

3.3 SWOT-анализ деятельности организации (фирмы)

4 Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг

4.1 Перечень и характеристика услуг (турпродуктов) фирмы

4.2 Объемы продаж (реализации) и их динамика

4.3 Документационное обеспечение работы с потребителями

5 Кадровый менеджмент в организации (фирме)

6 Индивидуальное задание по теме дипломной работы

Выводы и рекомендации

Библиографический список

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы