Социально-культурный сервис и туризм - программа предд. практ.
Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Социально-культурный сервис и туризм - программа предд. практ. "
Автор работы: Елена
Страниц: 13 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Подготовка высококвалифицированных кадров для предприятий сферы сервиса и туризма создает благоприятное условие для деятельности предприятий и организаций, обеспечивающих удовлетворение потребностей индивидов в услугах. Деятельность по оказанию услуг носит всеобщий и комплексный характер, учитывает национальные, культурные, демографические, природно-климатические и другие потребности человека (потребителя). Специалисты сферы сервиса должны быть готовы к реализации новаций в области техники, технологии, социально-культурного сервиса, вести самостоятельную научно-производственную деятельность.
Организация преддипломной практики для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», имеет целью получение комплексного представления о деятельности организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной системе, изучение углубленных практических навыков работы в одном из выбранных студентом подразделений; сбор и анализ практического материала для написания отчета по практике и дипломной работы.
Основными задачами преддипломной практики являются:
1) овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма;
2) получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия социально-культурного сервиса и туризма посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;
3) закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения производственной практики после окончания III и IV курсов;
4) приобретение навыков самостоятельного решения задач, стоящих перед штатными работниками предприятий, деятельность которых изучалась.
Содержание работы
Приложение А
Введение
1 Характеристика предприятия
2 Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей
3 Характеристика механизма управления фирмой
3.1 Анализ внешней среды организации (фирмы)
3.2 Анализ внутренней среды организации (фирмы)
3.3 SWOT-анализ деятельности организации (фирмы)
4 Характеристика деятельности фирмы по оказанию услуг
4.1 Перечень и характеристика услуг (турпродуктов) фирмы
4.2 Объемы продаж (реализации) и их динамика
4.3 Документационное обеспечение работы с потребителями
5 Кадровый менеджмент в организации (фирме)
6 Индивидуальное задание по теме дипломной работы
Выводы и рекомендации
Библиографический список
Использованная литература
- нет