ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур "
Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Производственная практика - это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной практики на предприятии.
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Объект исследования – туристская фирма «Марк тур».
Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Марк тур».
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Содержание работы
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Использованная литература
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. – 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.