Гостиница «Эдем»
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Гостиница «Эдем»"
Автор работы: Елена
Страниц: 21 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Гостиничное хозяйство - это быстрорастущая туристическая отрасль, в которой качество услуги во многом зависит от культуры поведения персонала гостиниц, характера взаимодействия персонала гостиниц и гостей, их профессиональной подготовки.
Качество услуг является важнейшим составляющим культуры обслуживания. Под качеством услуги понимается совокупность свойств, обуславливающих её способность удовлетворять определенные потребности (нужды) клиентов.
Главные задачи состоят в том, чтобы изучить культуру поведения персонала гостиниц; этику делового общения и стиль в обслуживании гостей; основные правила ведения телефонных разговоров.
В гостиничном бизнесе, умению общаться с клиентами уделяется особо важное внимание. Весь персонал проходит специальное обучение, главные задачи которого состоят в том, чтобы научиться общаться с разными клиентами; правильно вести телефонные переговоры; научиться выслушивать жалобы.
В основе деятельности персонала должен лежать принцип: "Клиент - король". Другими словами необходимо знать потребности и пожелания клиента, устранять его опасения, помочь ощутить выгоду (пользу) от данной услуги, сделать его постоянным клиентом. Следовательно, деятельность всего персонала должна иметь дону цель - заботу о клиенте.
В настоящее время для успешной деятельности в сфере услуг гостинице необходимо получить грамотные ответы на два вопроса: "Какая польза (выгода) для гостя от предлагаемых услуг?" и "Что необходимо сделать, чтобы клиент был удовлетворен полученной услугой?"
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………
I. Управление в гостинице «Эдем»…………………………………………..
1.1. Характеристика гостиницы……………………………………………
1.2. Структура управления гостиницы «Эдем»….……………………….
II. Культура обслуживания в гостинице «Эдем»………………………….
2.1. Культура обслуживания и этика……………………………………..
2.2. Культура поведения персонала гостиницы «Эдем»………………..
Заключение……………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………….
Использованная литература
- Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с.
- Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
- Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с.
- Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с.
- Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
- Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.