Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Организация обслуживания

Организация обслуживания

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Организация обслуживания"




Автор работы: Елена
Страниц: 17 шт.



Год:2009

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги

На современном этапе социально-экономического развития страны сфера сервиса становится одним из наиболее обширных секторов развития рыночных отношений и вовлечения потребителей в экономическую деятельность. Сфера сервиса является важным источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни.

Для предприятий сферы сервиса, основное направление деятельности которых - оказание услуги, процесс прохождения заказа или оказания услуги будет основным процессом. Если услуги нескольких видов, то, возможно, они будут результатами самостоятельных процессов или цепочек, так как на входе и выходе - внешние потребители.

В состав поддерживающих процессов включают обычно все, что необходимо для успешного функционирования основных процессов: поддержание инфраструктуры в надлежащем состоянии, обеспечение информационных технологий, обеспечение средствами измерения и т.д. Вспомогательным процессам надо уделять особое внимание при их определении, описании и анализе с точки зрения минимизации издержек.

В то же время любая зафиксрованная цель, соответствующая определенному процессу, представляет собой предполагаемые конечные результаты, на достижение которых направлена реализация данного процесса. А предполагаемые результаты процесса вытекают из ожиданий потребителей - это «голос процесса».

Задача предприятия сферы сервиса сделать

Содержание работы

Содержание

І. Организация обслуживания, понятие «контактной зоны» и «точки соприкосновения», процесс заказа услуги3

ІІ. Почему удержать постоянного клиента для фирмы экономически целесообразней, чем привлечь нового? Примеры..13

Список литературы17

Использованная литература

  1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2004. 318с.
  2. Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика). М: Флинта: МПСИ, 2005. - 248 с.
  3. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. М.: Издательский цент «МарТ», 2006. - 256 с.
  4. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А.Романовича. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К0», 2006. -268 с.
  5. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2001. 208 с.


Другие похожие работы