«Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы»
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"«Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы»"
Автор работы: Елена
Страниц: 22 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес-поездки (около 38 млн. поездок в 2007 г.) и поездки на конгрессы, выставки и торговые ярмарки (около 16 млн. поездок в 2007 г.) На инсентив-туры приходится менее 7 млн. поездок в год (данные на 2008 г.). В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход ежегодно. Как правило, туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не жалеют денег на размещение и прочие необходимые услуги.
Приезжая в нашу страну, бизнесмены, как правило, заключают контракты, или обсуждают какие либо деловые и партнерские аспекты, что так же приносит огромный доход стране. Поэтому следует уделить особое внимание приему и размещению деловых туристов.
Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес – услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.
Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур – индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес – услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..
Глава I.Понятие бизнес – услуг и их предоставление в гостиницах.
1.1. Значимость делового туризма …………………………………
1.2. Типология гостиниц………………………………………………
1.3. Бизнес - услуги в гостинице……………………………………
Глава II. Организация дополнительных бизнес – услуг…………..
2.1. Характеристика деятельности отеля……………………………
2.2. Номера гостиницы………………………………………………..
2.3. Услуги, предоставляемые в гостинице …………………………
ГлаваIII.Преобразование номерного фонда гостиницы……………
3.1. Актуальность преобразования части номерного фонда…..
3.2. План реконструкции номерного фонда………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………..………………….
Использованная литература
- Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с.
- Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2006. – 356 с.
- Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с.
- Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с.
- Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 268 с.
- Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с.
- Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д. Чудновского.– М., 2001 г. С.130-131.
- Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005. – 381 с.