Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Менеджмент туроператора

Менеджмент туроператора

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Менеджмент туроператора"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В продолжение последней четверти XX века индустрия туризма превратилась в одну из ведущих отраслей экономики, обеспечивающую десятую часть мирового валового национального продукта .

В работе рассматривается компания «VKO Travel» г. Москва. Компания VKO TRAVEL – многопрофильный, динамично развивающийся туристический оператор, работающий на рынке туристических услуг России с 1994 года. За это время работы из небольшой турфирмы он вырос в крупный туристический холдинг VKO GROUP. Целью компании «VKO Travel» является получения прибыли посредством реализации туров и сопутствующих туристских услуг. В настоящее время, в период экономического кризиса и связанного с ним падения продаж, «VKO Travel» ставит перед собой задачи удержания клиентов, поддержки созданной агентской сети и её расширение за счет регионов.

Целью написания реферата является изучение деятельность VKO Travel.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

• Описать особенности структуры компании;

• Рассмотреть менеджмент компании;

• Изучить маркетинговую деятельность компании;

• Изучить особенности деятельности агентского отдела;

• Рассмотреть специфика и направления деятельности административного отдела.

При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты. Также работа содержит сведения, полученные в личной беседе с менеджерами компании.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Результаты исследования структуры компании 4

2. Особенности менеджмента компании 6

3. Маркетинговая деятельность компании 7

4. Особенности деятельности агентского отдела 8

5. Специфика и направления деятельности административного отдела 9

Заключение 10

Список использованных источников 11

Использованная литература

  1. Федеральный Закон \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
  2. ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
  3. Войсколович Н.А. Морозов В.А. Орлов А.Е., Бондаренко Е.В, Экономика въездного /выездного туризма. – М.: МГУ, 2003
  4. Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
  5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
  6. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 2002.- 457с.
  7. Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 114-125
  8. http://business.otpusk.com/9.html
  9. http://www.vkotravel.com/catalog/29497.aspx
  10. http://vkoluxe.openexpo.ru/


Другие похожие работы