Менеджмент туроператора
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Менеджмент туроператора"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В продолжение последней четверти XX века индустрия туризма превратилась в одну из ведущих отраслей экономики, обеспечивающую десятую часть мирового валового национального продукта .
В работе рассматривается компания «VKO Travel» г. Москва. Компания VKO TRAVEL – многопрофильный, динамично развивающийся туристический оператор, работающий на рынке туристических услуг России с 1994 года. За это время работы из небольшой турфирмы он вырос в крупный туристический холдинг VKO GROUP. Целью компании «VKO Travel» является получения прибыли посредством реализации туров и сопутствующих туристских услуг. В настоящее время, в период экономического кризиса и связанного с ним падения продаж, «VKO Travel» ставит перед собой задачи удержания клиентов, поддержки созданной агентской сети и её расширение за счет регионов.
Целью написания реферата является изучение деятельность VKO Travel.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
• Описать особенности структуры компании;
• Рассмотреть менеджмент компании;
• Изучить маркетинговую деятельность компании;
• Изучить особенности деятельности агентского отдела;
• Рассмотреть специфика и направления деятельности административного отдела.
При написании реферата использовалась литература, статьи в научных журналах, нормативно-правовые акты, Интернет-сайты. Также работа содержит сведения, полученные в личной беседе с менеджерами компании.
Содержание работы
Оглавление
Введение 3
1. Результаты исследования структуры компании 4
2. Особенности менеджмента компании 6
3. Маркетинговая деятельность компании 7
4. Особенности деятельности агентского отдела 8
5. Специфика и направления деятельности административного отдела 9
Заключение 10
Список использованных источников 11
Использованная литература
- Федеральный Закон \"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации\" 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
- ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования»
- Войсколович Н.А. Морозов В.А. Орлов А.Е., Бондаренко Е.В, Экономика въездного /выездного туризма. – М.: МГУ, 2003
- Зорин И.В., Каверина А.В., Квартальнов В.А. Международный туризм. Туризм как вид деятельности. М., 2002.
- Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
- Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 2002.- 457с.
- Реклама в туризме : учеб. пособие / А.П. Дурович — 4-е изд., стер. — Минск: Новое знание, 2008. — с. 114-125
- http://business.otpusk.com/9.html
- http://www.vkotravel.com/catalog/29497.aspx
- http://vkoluxe.openexpo.ru/