Практика по турфирме Экватор
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Практика по турфирме Экватор"
Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики. Развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики.
Большое значение для успешной деятельности турфирмы имеет рекламная политика продвижения туруслуг.
Целью отчета по практике является знакомство с деятельностью предприятия, оказывающего туристические услуги.
Объектом исследования деятельность туристского предприятия «Экватор» г. Москвы
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
• дать общую характеристику предприятию;
• рассмотреть организационную структуру фирмы;
• рассмотреть виды деятельности предприятии и объемы продаж;
• рассмотреть систему управления персоналом ;
• исследовать виды рекламного продвижения услуг турфирмы и оценить их эффективность.
Работа структурно состоит из введения, основной части, заключения.
Для написания отчета по практике использовались материалы ООО «Экватор» .
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Общие сведения о турфиме «Экватор» 3
1.1 Правовой статус предприятия 3
1.2 Финансовые показатели деятельности 7
1.3 Производственная деятельность 9
2. Система управления турфирмой «Экватор» 12
2.1 Использование информационных технологий в деятельности турфирмы 12
2.2 Система управления персоналом 14
3. Работа в период практики 20
3.1 Исследование рекламной деятельности 20
3.2 Оценка эффективности применяемых рекламных средств 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 32
Использованная литература
- Устав ООО «Экватор»
- Должностные инструкции менеджеров
- Данные финансовой отчетности ООО «Экватор» за 2008-2009
- Правила работы сотрудников ООО «Экватор» с покупателями услуг
- Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Экватор»
- Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
- Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2008
- Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. М: Магистр, 2007
- Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005