Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Курортно-оздоровительный туризм

Курортно-оздоровительный туризм

мгу

Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Курортно-оздоровительный туризм"




Автор работы: Елена
Страниц: 41 шт.



Год:2010

Цена всего:660 рублей

Цена:1660 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Общая характеристика социально-культурной сферы и туризма

1.1 Конспектирование и реферирование статей

Цель – закрепить навыки конспектирования текстов и оформления ци-тат.

Виноградова М.В., Солдатов П.И. Инфраструктура туристского ком-плекса. // Вестник Томского государственного университета. 2009. № 324. С. 264-270.

Авторы статьи рассматривают факторы, влияющие на туристскую ак-тивность и тем самым на состав элементов инфраструктуры туристского комплекса, который зависит от туристской активности. Выделяется две группы факторов, одна из которых прямо связана с туризмом, а другая — непосредственно не связана с туризмом, но воздействует на объем и форму спро¬са на туристской продукт.

Факторы, прямо связанные с туризмом и влияющие на туристскую ак-тивность: структура и состав турист¬ских ресурсов; мотивы и цель поездок; уровень жизни населения и структура его доходов; структура свободного времени трудоспособного населения и напряженность труда (через потребность в воспроизводстве трудовых ресурсов).

Косвенные факторы, в отличие от первой группы, значительно много-численнее: демографические и социальные изменения; экономические и фи-нансовые изменения; развитие транспорта; развитие сферы информационного обеспечения и связи; изменения в политике, законодательной и регулятивной сферах; развитие торговли; безопасность путешествия.

Факторы как первой, так и второй группы оказывают комплексное воздействие на туристскую активность, яв¬ляясь при этом сложными, поддающимися внешнему принудительному изменению, и самостоятельно влияю¬щими на экономику региона (страны, общества).

Далее авторы дают характеристику туристского продукта:

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика социально-культурной сферы и туризма 4

1.1 Конспектирование и реферирование статей 4

1.2 Написание краткого сообщения по предложенной теме: «Курорты и их типы» 6

1.2.1 Курортно-оздоровительный туризм: исторический аспект 6

1.2.2 Курорт как объект в туристском бизнесе 6

1.2.3 Типы курортов 8

1.3 Составление перечня ведущих нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность в сфере сервиса и туризма 9

2. Сфера туризма Мурманской области 10

2.1 Географическое положение и климатические особенности края 10

2.2 Нормативно-правовая база и структура управления туризмом в Мурманской области 11

2.3 Основные туристские объекты и туристские маршруты Кольского Заполярья 12

2.4 Перспективные направления развития туризма в регионе 13

3. Работа с Интернет-ресурсами в социально-культурной сфере и туризме 17

3.1 Термины и понятия туризма и социальной сферы 17

3.2 Деятельность туроператоров и турагентов 21

3.3 Структура цены туристской путевки 25

3.4 Ведущие специализированные СМИ в туризме и социально-культурной сфере 30

4. Специалист сферы сервиса и туризма 32

4.1 Основные требования к специалисту сферы сервиса и туризма 32

4.2 Этапы оформления трудовых отношений между работником и работодателем в турфирме ООО «Отдых» 33

Заключение 36

Список литературы 37

Приложение

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1 Изменения, внесенные Федеральным законом от 27.12.2009 N 352-ФЗ, вступили в силу с 31 декабря 2009 года // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс»
  2. ГОСТ 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
  3. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
  4. Постановление Правительства РФ «О мерах по стабилизации потребительского рынка РФ»: от 12 окт. 1998 г. № 1190 // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
  5. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Изменения, внесенные Федеральным законом от 03.06.2009 N 121-ФЗ, вступили в силу с 1 января 2010 года // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс»
  6. Федеральный Закон Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации принят 24.11.1996 №132-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
  7. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 115-ФЗ// Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
  8. Федеральный закон О рекламе принят Гос. Думой 14 июня 1995 г.: в ред. от 30 декабря 2001 г. №196 – ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант-Плюс».
  9. Закон Мурманской области от 09.04.2008 N 949-01-ЗМО "О государственной поддержке развития туризма в Мурманской области"/ /Справочно-правовая система «Консультант-Плюс»
  10. Быстров С.А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С.А. Быстров, М.Г. Воронцова. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с.
  11. Виноградова М.В., Солдатов П.И. Инфраструктура туристского ком-плекса. // Вестник Томского государственного университета. 2009. № 324. С. 264-270.
  12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. уч. пособие. 2-е изд. стер. / М.А.Жукова. – М.: КНОРУС, 2006. – 192 с.
  13. Зорин И.В. как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
  14. Мартышенко Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг / Н.С. Мартышенко. – Владивосток : Дальнаука, 2007. – 258 с.
  15. Ягодынская, Н.В. Культурно-исторические центры России / Н.В. Ягодынская, С.А. Малышкин. – М.: Академия, 2005. – 272 с.
  16. Баумгартен, Л.В. Изучение потребителей туристских услуг / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34-45.
  17. Доронин, А. Рынок делового туризма в цифрах и фактах /А. Доронин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2005. – № 7. – С. 29.
  18. Сарапкин, Ю. Business Travel и индустрия MICE / Ю.Сарапкин // Туризм: право и экономика. – 2003. – № 3. – С. 29-31.
  19. Сидорова, Н.А. Маркетинговые исследования потребителей рекреационных услуг на туристическом рынке региона / Н.А. Сидорова // Регионология. – 2009. – №1.
  20. Суворова, Е.А. Ассоциация делового туризма / Е.А.Суворова // Турист. Газета. – 2002. -№28.
  21. Годфри Х., Кеннет М. Стимулирование международного туризма в ХХІ веке [электронный документ] – Режим доступа [http://bookz. com.ua/16/index.htm].
  22. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс]. – 2005-2008. – URL: http://www.library.if.ua/books/5.html (25.09.09).
  23. World Youth Student & Educational Travel [Электронный ресурс] – Режим доступа: [http://www.wysetc.org/ContactUs.aspx].


Другие похожие работы