Реклама и формирование спроса на туристические услуги...
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Реклама и формирование спроса на туристические услуги..."
Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Реклама занимает огромную роль в жизни современного общества. Поэтому при формировании спроса на турпродукт необходимо с полной серьезностью отнестись к его рекламе. Данная тема является наиболее актуальной не только потому, что реклама занимает второе место в формировании спроса (после качества услуги), но и потому, что данное явление считается достаточно молодым.
Целью работы является изучение рекламы применительно к туристическим услугам. Именно реклама является объектом данного исследования. Предметом является изучение ее влияния на формирование спроса туристических услуг.
Основные задачи исследование:
Определение функций рекламы;
Определение основных видов рекламы, используемых при формировании турпродукта;
Изучение значения рекламы для формирования спроса на туруслуги.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1 Роль рекламы в формировании туристского спроса 4
1.1 Реклама-процесс 4
1.2 Реклама-продукт 6
1.3 Средства рекламы 8
1.4 Формы оплаты рекламы 12
2 Другие средства продвижения 15
2.1 Средства BELLOW-THE-LINE 15
2.2 Интернет-технологии в формировании спроса 16
3 Анализ значения рекламы для формирования спроса на туристские услуги 35
Заключение 41
Список литературы 42
Использованная литература
- Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000
- Рекламные технологии, 2005 №3, с. 23-26.
- http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_method/
- www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm
- www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strat_plan.htm
- azps.ru/articles/pr/indexrs.html
- www.rezult.ru/strategy
- www.advecon.ru/dictionary/advertising/copy-strategy/
- www.promotion.aha.ru
- http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm