Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Реклама и формирование спроса на туристические услуги...

Реклама и формирование спроса на туристические услуги...

МАБиУ

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Реклама и формирование спроса на туристические услуги..."




Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама занимает огромную роль в жизни современного общества. Поэтому при формировании спроса на турпродукт необходимо с полной серьезностью отнестись к его рекламе. Данная тема является наиболее актуальной не только потому, что реклама занимает второе место в формировании спроса (после качества услуги), но и потому, что данное явление считается достаточно молодым.

Целью работы является изучение рекламы применительно к туристическим услугам. Именно реклама является объектом данного исследования. Предметом является изучение ее влияния на формирование спроса туристических услуг.

Основные задачи исследование:

Определение функций рекламы;

Определение основных видов рекламы, используемых при формировании турпродукта;

Изучение значения рекламы для формирования спроса на туруслуги.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Роль рекламы в формировании туристского спроса 4

1.1 Реклама-процесс 4

1.2 Реклама-продукт 6

1.3 Средства рекламы 8

1.4 Формы оплаты рекламы 12

2 Другие средства продвижения 15

2.1 Средства BELLOW-THE-LINE 15

2.2 Интернет-технологии в формировании спроса 16

3 Анализ значения рекламы для формирования спроса на туристские услуги 35

Заключение 41

Список литературы 42

Использованная литература

  1. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000
  2. Рекламные технологии, 2005 №3, с. 23-26.
  3. http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_method/
  4. www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm
  5. www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strat_plan.htm
  6. azps.ru/articles/pr/indexrs.html
  7. www.rezult.ru/strategy
  8. www.advecon.ru/dictionary/advertising/copy-strategy/
  9. www.promotion.aha.ru
  10. http://tourlib.net/statti_tourism/muzalevska.htm


Другие похожие работы