Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Управленческий состав гостиницы, его численность и функции

Управленческий состав гостиницы, его численность и функции

СПб

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Управленческий состав гостиницы, его численность и функции"




Автор работы: Наталия Александровна
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Гостиница, отель представляет собой дом с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. В зависимости от уровня гостиницы, в них существуют дополнительные услуги: рестораны, дискотеки, казино, бассейны и др.

Гостиницы можно разделить по ассортименту услуг, виду собственности, туристической привлекательности и дополнительной деятельности.

Гостиничный бизнес, как никакой другой, построен на человеческих взаимоотношениях. И, в конечном счете, от того, насколько удачным будет выстраивание деловых коммуникаций, как с клиентами, так и с сотрудниками, зависит успех гостиницы в целом. Качество гостиничного обслуживания во многом зависит от системы руководства предприятием.

Содержание работы

Содержание

Введение...2

1. Управленческий состав гостиничного предприятия.3

2. Характеристика руководителя гостиничного предприятия..6

2. Уровни управления в гостиничном бизнесе.....11

3. Организационная структура гостиничного предприятия....13

Заключение.16

Список литературы....17

Использованная литература

  1. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник для студентов вузов. М., 2002
  2. Балабанов И.Т. Экономика в туризме. М.: Финансы и статистика, 1999
  3. Бардин К.В. Азбука туризма. М., 1981
  4. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 № 33
  5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сб. норм. док. / отв. ред. Ж. Фролова. Ростов н /Д., 2003
  6. Гостиничый менеджмент. Теоретические основы Электронный ресурс режим доступа http://1-manager.ru/
  7. Закон РФ «Об основах туристской деятельности Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ
  8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М., 1998
  9. Кочкурова Е, Вакуленко Р. Управление гостиничным предприятием Электронный ресурс режим доступа http://www.fictionbook.ru/author/elena_kochkurova/upravlenie_gostinichniym_predpriyatiem/
  10. Пузакова Е. П. Международный туристический бизнес: учеб.-практ. пособие. М., 2001
  11. Семенов B.C., Каминский И.С., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. «Стойиздат», М.: 1995
  12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М.: Альфа-М, 2007
  13. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / под ред. А. Д. Чудновского. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2003
  14. Экономика современного туризма под редакцией доктора экономических наук Карновой Г.А. М.-СПб.: Герда, 1998


Другие похожие работы