Психология, этика и реклама в туризме
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Психология, этика и реклама в туризме"
Автор работы: Вероника
Страниц: 11 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Таким образом, в сфере социально-культурного сервиса важность этических норм ощущается не только во взаимодействии работников с потребителями, но и работников между собой. Исключительно важно создать в коллективе атмосферу взаимопомощи, умение работников трудиться совместно. Все это помогает общей цели: добиться эффективного обслуживания потребителей.
Несмотря на то, что социальная ответственность связана с дополнительными расходами, ведением открытой и прозрачной публичной отчетности и иных усложнений деятельности, быть социально ответственной организацией выгодно. Придерживаясь политики социальной ответственности, организация получает преимущества: формируется ее более привлекательный образ в обществе, возрастает доверие к организации со стороны широкого круга заинтересованных лиц, появляется возможность получать выгодные заказы.
Содержание работы
Введение 3
1.Этика в туризме 4
2. Реклама в индустрии туризма 6
Заключение 9
Список использованной литературы 11
Использованная литература
- Учебные и справочные издания
- Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс. 2009. - 319с.
- Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор. 2008. – 36с.
- Афоничкин А.И. Основы менеджмента. СПб.: Питер. 2007. – 14с.
- Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб. 2009 . - 570с.
- Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 2007. - 176 с.
- Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2009. - 496 с.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. - М.,2008. – 57с.
- Периодические издания
- Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №8. – 12с.