Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Технологические процессы службы приема и размещения в гостинице"




Автор работы: Елена
Страниц: 38 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Введение в гостиничный бизнес новых информационных технологий способствует улучшению качества обслуживания при одновременном сокращении персонала. Компьютеризация гостиниц, начавшаяся еще в 80-х гг. XX в., в настоящее время проходит быстрыми темпами и по двум главным направлениям: 1) подключение гостиниц к мировым транснациональным компьютерным сетям универсального и специализированного назначения для осуществления функции постоянного и быстрого бронирования мест в гостинице из любой точки планеты; 2) автоматизация трудоемких технологических процедур по управлению гостиницей (процедур планирования, учета, контроля), а также автоматизация технологических процедур жизнеобеспечения и обеспечения безопасности.

В данной работе будут рассмотрены технологические процессы службы приема и размещения в гостинице.

Эта тема актуальна в настоящее время, так как среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В последнее время возросли требования к качеству услуг и сервису. Несоответствие состояния гостиничного хозяйства современным требованиям рынка туристских услуг негативно отражается на экономике страны в целом. Поэтому назрела необходимость по разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.

Цель данной курсовой работы – выявить особенности технологических процессов службы приема и размещения в гостинице.

Задачи:

- рассмотреть основные функции службы приема и размещения гостиницы;

- изучить технологию ведения документации, необходимой для учета номерного фонда;

- рассмотреть требования к организации и технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы.

Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки специалистов для сферы туризма.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

1. СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ………….……..

1.1 Основные задачи и функции службы размещения и приема………

1.2. Порядок и технология бронирования мест и номеров в гостинице.

1.3 Порядок регистрации и размещения гостей…………………………

2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ УЧЕТА НОМЕРНОГО ФОНДА И РАСЧЕТА С ПРОЖИВАЮЩИМИ ………….

2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда ……………………………………………………….……………..

2.2. Виды расчетов с проживающими ……………………………………

2.3. Правила расчета оплаты за проживание …………………………….

2.4. Использование электронных замковых систем……………………..

3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ…………...……………………………….

3.1 Требования к организации службы приёма в гостинице, правила для персонала………………………………………………………….…..

3.2 Технологические процессы службы приёма и размещения отеля…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….

Использованная литература

  1. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 384 с.
  2. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность / Сост. Дехтярь Г.М. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 228 с.
  3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2008.-787 с.
  4. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 416с.
  5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного и санаторно-курортного обслуживания. М.: ИЦ «Академия», 2006. – 208 с.
  6. Организация и управление гостиничным бизнесом /Под ред А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М.: Изд.дом «АЛЬПИНА», 2007. – Т.2. – 576 с.
  7. Проблемы развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса в РФ и за рубежом: Сборник статей. Вып. 9 – М.: МАТГР, 2009, - 155 с.
  8. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 192 с.
  9. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации. – М.-С-Пб.: Моск. отд. Национальной Академии туризма, 2007. – 64 с.
  10. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М.:
  11. ООО «Книгодел»: МАТГР, 2008. – 288 с.
  12. Туризм и гостиничное хозяйство /Под ред. Чудновского А.Д. М.: ЮРКНИГА, 2009. – 448 с.
  13. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 463 с.
  14. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».


Другие похожие работы