Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Организация работы санаторно-гостиничного комплекса

Организация работы санаторно-гостиничного комплекса

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Организация работы санаторно-гостиничного комплекса"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2008

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Управление непрерывным развитием гостиницы предполагает введение новых элементов, закрытие старых, модернизацию су¬ществующих. Иначе говоря, обновление. Но, обновляя санаторно-гостиничный комплекс (т.е. развивая его), важно помнить, что каждый комплекс самобыте¬н, и сохранить наиболее притягательные элементы этой само¬бытности.

Сегодня официальный стандарт определяет санаторно-гостиничное предприятие как коллективное средство размещения с лечением. При этом комплекс обязан оказывать ряд дополнительных услуг, набор которых зависит от его категории. Если менеджмент предприятия не будет реагировать на факты действительности, а будет зарабатывать в основном за счет размещения, не уделяя должного внимания услугам лечения и другим дополнительным услугам, то комплекса может грозить кризис.

Доход от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает комплекс, и цены прода¬жи номера. Основного преимущества предприятие добивается тогда, когда она эффективно использует номерной фонд и в то же время предлагает такой набор основных (лечение) и дополнительных услуг, который учитыва¬ет потребности как клиентов, проживающих в комплексе, так и клиентов с улицы. Необходимость непрерывного развития номер¬ного фонда всеми предприятиями воспринимается как аксиома и осуществляется в соответствии с финансовыми возможностями каждого предприятия.

Приступая к ремонту, часто руководствуются установкой, что обновленные номера всегда хорошо продаются. Но даже если все сделано верно: современный дизайн, новейшие отделочные мате¬риалы, удобная мебель, современное оборудование для лечения и т.д., номера могут слабо продаваться. Дело в том, что в условиях современного рынка эта установка верна, может быть, только на 10 %, остальное определяет рынок, в част¬ности положение комплекса и его продукта на рынке. Предлагая новый продукт, комплекс меняет свое положение на рынке, и если рынок не готов принять этот продукт, то предприятие понесет значительные убытки.

Содержание работы

Введение..

I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства

II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе

III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса

Заключение..

Список используемой литературы.......

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Азар В.И. Экономика и организация туризма. Методологические вопросы. М.: Экономика, 2007. 184 с.
  3. Амирханов М.М., Татаринов А.А., Трусов А.Д. Экономические проблемы развития рекреационных регионов. М.: «Экономика», 2003.
  4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2005.
  5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. М.: Аспект пресс, 2005. 382 с.
  6. Быков А.Т. и др. Курортно-туристский комплекс как объект управления / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Г.А. Карповой. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. 146 с.
  7. Ветитнев A. M., Боков М. А., Угрюмов Е. С. Конкурентоспособность санаторно-курортных организаций. Сочи: РИО СГУТиКД, 2002. 95 с.
  8. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. М.: КНОРУС, 2006. 528 с.
  9. Винокуров Б.Л., Леонов В.А. Индустрия туризма: теоретические, методологические и практические аспекты. Сочи: СГУТиКД, 2003.
  10. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина. М.: Горячая линия - Телеком, 2007. 600 с.: ил.
  11. Гидбут А.В., Мезенцев А.Г. Курортно-рекреационное хозяйство (региональный аспект). М.: «Наука», 2003. 94 с.
  12. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007. 352 с.
  13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. М.: Нолидж, 2006. 312 с.
  14. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Издательство «Ось-89», 2005. 192 с.


Другие похожие работы