Особенности женского предпринимательства
Реферат по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"
Название работы:
"Особенности женского предпринимательства"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 15 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. История становления и развития женского предпринимательства
В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской считается самостоятельная, осуществляемая на собственный риск деятельность, нацеленная на постоянное получение прибыли от пользования имуществом, реализации товаров, выполнения работ либо оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законодательством порядке.
Рассуждая об участии женщин в предпринимательской деятельности О.А.Беляева отмечает, что «женщина-руководитель, менеджер, владелец доходного капитала - общемировой феномен становления частного предпринимательства». Американские исследователи Р. Петерсон и К. Вермейер окрестили данный феномен «тихой революцией в мировом масштабе». Интенсивность, с которой «волна» женского предпринимательства распространяется в мире, говорит о способностях женщин создавать собственное дело, ставит вопрос о росте их вклада в мировую экономику.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. История становления и развития женского предпринимательства 5
2. Отраслевая принадлежность и размер предприятий, возглавляемых женщинами 8
3. Особенности женского предпринимательство и приоритетные направления государственной политики в сфере женского предпринимательства 11
Заключение 14
Список литературы 16
Использованная литература
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I.
- Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.).
- Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2000 г. N 121 «О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 годы».
- Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное пособие. - М.: Юридическая фирма «Контракт», «ИНФРА-М», 2006.
- Каминка А.И. Основы предпринимательского права. - Петроград: издательство «Труд», 1917.
- Громова Р. Социальная мобильность в России: 1995 - 2006 гг. // Социологический журнал. - 2007. - № 1. - С. 32.
- Караханова Т.М. Профессиональная карьера мужчин и женщин // Социологические исследования. - 2005. - № 11. - С. 74-81.
- Парфирьев Ж. К. Женское предпринимательство, или чужая среди «крутых» // Социологические исследования. - 2005. - № 9. - С. 40-46.
- Сухенко С.И. Становление женского предпринимательства в России // Социологический журнал. - 2003. - № 10. - С. 45-48.
- Янкова З. А. Развитие личности женщины в российском обществе // Социологические исследования. - 2006. - № 1. С. 24-27.
- Прокофьева Л., Фести П., Мурачёва О. Женщины на рынке труда // Социологический журнал. - 2006. - № 3. - С. 22-25.