Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Предпринимательство (Малое, среднее и крупное) --> Особенности женского предпринимательства

Особенности женского предпринимательства

МГУ

Реферат по предмету:
"Предпринимательство (Малое, среднее и крупное)"



Название работы:
"Особенности женского предпринимательства"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 15 шт.



Год:2013

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. История становления и развития женского предпринимательства

В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской считается самостоятельная, осуществляемая на собственный риск деятельность, нацеленная на постоянное получение прибыли от пользования имуществом, реализации товаров, выполнения работ либо оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законодательством порядке.

Рассуждая об участии женщин в предпринимательской деятельности О.А.Беляева отмечает, что «женщина-руководитель, менеджер, владелец доходного капитала - общемировой феномен становления частного предпринимательства». Американские исследователи Р. Петерсон и К. Вермейер окрестили данный феномен «тихой революцией в мировом масштабе». Интенсивность, с которой «волна» женского предпринимательства распространяется в мире, говорит о способностях женщин создавать собственное дело, ставит вопрос о росте их вклада в мировую экономику.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. История становления и развития женского предпринимательства 5

2. Отраслевая принадлежность и размер предприятий, возглавляемых женщинами 8

3. Особенности женского предпринимательство и приоритетные направления государственной политики в сфере женского предпринимательства 11

Заключение 14

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I.
  2. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.).
  3. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2000 г. N 121 «О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 годы».
  4. Беляева О.А. Предпринимательское право: Учебное пособие. - М.: Юридическая фирма «Контракт», «ИНФРА-М», 2006.
  5. Каминка А.И. Основы предпринимательского права. - Петроград: издательство «Труд», 1917.
  6. Громова Р. Социальная мобильность в России: 1995 - 2006 гг. // Социологический журнал. - 2007. - № 1. - С. 32.
  7. Караханова Т.М. Профессиональная карьера мужчин и женщин // Социологические исследования. - 2005. - № 11. - С. 74-81.
  8. Парфирьев Ж. К. Женское предпринимательство, или чужая среди «крутых» // Социологические исследования. - 2005. - № 9. - С. 40-46.
  9. Сухенко С.И. Становление женского предпринимательства в России // Социологический журнал. - 2003. - № 10. - С. 45-48.
  10. Янкова З. А. Развитие личности женщины в российском обществе // Социологические исследования. - 2006. - № 1. С. 24-27.
  11. Прокофьева Л., Фести П., Мурачёва О. Женщины на рынке труда // Социологический журнал. - 2006. - № 3. - С. 22-25.


Другие похожие работы