Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-план. Мини-пекарня

Бизнес-план. Мини-пекарня

мгу

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-план. Мини-пекарня"




Автор работы: Елена
Страниц: 42 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

3.2 Концепция маркетинга

Каналом распределения будет розничная торговля, так как ООО «Вкусно» – розничное предприятие торговли.

Каждое предприятие имеет свои методы маркетингового исследования. В ООО «Вкусно» конкретно маркетинговой службы на начальном этапе не будет, этим будет заниматься непосредственно директор.

Производственная функция маркетинга включает три подфункции:

a) Организацию материально-технического снабжения;

b) Управление качеством и конкурентоспособностью товаров;

с) Организацию производства новых товаров.

В условиях острой конкурентной борьбы победа предприятия на товарном рынке может быть обеспечена только творческой работой в производственных цехах и на участках контроля качества продукции.

Главной задачей маркетинговой программы является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества ООО «Вкусно»по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период.

Маркетинговая программа стратегии и целей ООО «Вкусно»:

1. Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта;

2. Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов;

3. Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов;

4. Увеличение объемов продаж;

5. Поднятие престижа ООО «Вкусно»;

6. Снижение производственных издержек.

Целью планирования маркетинга является определение позиции на данный момент: куда ООО «Вкусно» хочет двигаться и как ему добиться намеченного. Результаты разработки и реализации плана маркетинга предопределяет получение намеченного дохода.

При анализе способов ценообразования можно предположить, что цена услуги будет определяться исходя из: себестоимости продукции; цены конкурентов на аналогичную продукцию; уникальных достоинств услуги; цены, определяемой спросом на данную продукцию.

Целенаправленная ценовая политика заключается в следующем: надо устанавливать на свои услуги такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить желаемый объем прибыли. При разработке ценовой политики следует учитывать следующие этапы ценообразования:

1. Выход на новый рынок: чтобы возбудить интерес потребителей к продукции и постепенно закрепиться на рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов.

2. Защита позиции: ООО «Вкусно» в условиях конкуренции будет стремиться сохранить ту долю рынка, которой он владеет. К основным факторам, учитываемым при конкуренции, относятся: цена, качественные показатели продукции, время обслуживания, условия платежа, реклама, работа с общественностью и другие мероприятия системы стимулирования сбыта. Предприятием может быть использована открытая ценовая «война», которая заключается в том, что предприятие может резко снизить цену на продукцию. Тогда в ответ другие предприятия должны будут также снизить свои цены, при этом наиболее слабым конкурентам придется уйти с рынка.

3. Стимулирование сбыта – использование разнообразных стимулирующих средств, способствующих совершению покупки. На предприятии будет возможно использование следующих средств: стимулирование потребителей – скидки, гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, несоответствующем обслуживании; стимулирование собственного персонала – всевозможные премии.

4. Реклама: руководством ООО «Вкусно» будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с продукцией ООО «Вкусно»; формирование общественного мнения предприятии и его товарах, такие мероприятия: размещение имиджевых статей в газетах, будут распространяться рекламные буклеты и листовки.

К основным элементам имиджа относятся: культура обслуживания; культура оформления и его территориальное расположение; образ работников предприятия и их квалификация. Первое впечатление о ООО «Вкусно» может быть подкреплено визитной карточкой администратора. Строгий стиль карточки подчеркивает основательность и солидность, легкий - создает впечатление непринужденности общения.

Для разработки рекомендаций по повышению качества продукции ООО «Вкусно», проведем исследование деятельности ООО «Вкусно». Рассмотрим миссию ООО «Вкусно», его цели и стратегии, чтобы определить, что является приоритетом в его деятельности.

Содержание работы

1. Резюме 3

2. Основная идея проекта 5

3. Раздел маркетинга 6

3.1. Анализ рынка 6

3.2 Концепция маркетинга 12

4. Производственный план 18

4.1. Технология изготовления (характеристика технологических процессов) 18

4.2. Необходимое оборудование 18

4.3 Необходимые оборотные средства (сырье, материалы, комплектующие, их поставщики, цены и т.д.) 21

5. Организационный план 23

6. Финансовый план 6.1 Издержки в месяц 29

6.1.1 Затраты на сырье. 29

6.1.2 Расчет валовых издержек в месяц. 34

6.2. Выбор метода ценообразования и расчет дохода 35

6.3. Расчет прибыли 35

6.4. Расчет безубыточного объема производства 36

7. Оценка рисков: оценка вероятности наступления негативных событий и мероприятия по их предотвращению. 37

Заключение 42

Список литературы 43

Использованная литература

  1. Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- С.12-14
  2. Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с.
  3. Коробейников О.П., Хавин Д.В., Ноздрин В.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Нижний Новгород, 2003. – 233 с
  4. Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с.
  5. Старобинский Э.Е. Бизнес-план предприятия / Э.Е. Старобинский. - М.:АО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 158 с.
  6. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Макроэкономика: Учебник. — 6_е изд., исп. и доп. — М.: Высшее образование, 2006. — 654 с
  7. Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании / М.В. Томилова // Корпоративный менеджмент. - 2005. - №1. - с.23-27
  8. Ширенбек Хеннер, Экономика предприятия: Учебник для вузов. 15-е изд., 2005 год, 848 с


Другие похожие работы