Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Формирование бизнес плана бара

Формирование бизнес плана бара

МГУ

Дипломная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Формирование бизнес плана бара"




Автор работы: Елена
Страниц: 68 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Как известно, целью каждого предприятия является извлечение прибыли, что в свою очередь зависит от конкурентоспособности предприятия, той позиции, которую занимает предприятие на данном виде рынка.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достигать свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает организации развиваться, завоевывать новые позиции на рынке.

В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий:

 администрация правильно оценивает реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке;

 существуют конкретные цели, к достижению которых должно стремиться предприятие;

 планируется и выполняется каждый шаг по достижению этих целей;

 администрация предприятия понимает суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой организации.

Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.

Внешние цели, для которых составляется бизнес-план – обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.

Каждый инвестор захочет оценить выгодность инвестирования в предлагаемый инвестиционный проект и оценить соотношение возможной отдачи от проекта и рискованности вложений, а лучший способ для этого – изучить и проанализировать бизнес-план инвестиционного проекта.

Бизнес-план – визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска и верности допущений, сделанных разработчиком инвестиционного проекта. Обязательным условием получения банковского кредита является предоставленный банку грамотно составленный бизнес-план инвестиционного проекта. Если у заемщика он отсутствует, это говорит о низком профессиональном уровне администрации предприятия и делает получение банковского кредита невозможным, кроме того, в будущем банк будет оценивать выдачу кредита такому предприятию, как более высокорисковую операцию, что обязательно повлияет на величину процентов по кредиту в сторону увеличения.

Гораздо более важными для предприятия являются внутренние цели, для которых составляется бизнес-план.

Внутренние цели – проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Все это показывает актуальность рассмотрения данной темы.

Предмет исследования дипломной работы – бизнес-планирование новых видов услуг и аспекты организации маркетинговой деятельности на примере бара «Золотой Лев».

Целью дипломной работы является проведение анализа и обоснование экономической эффективности бизнес-проекта по созданию бара «Золотой Лев» в г. Электросталь, Московской области.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

 Изучить теоретические аспекты бизнес-планирования, роль и назначение бизнес-плана, этапы планирования;

 Провести анализ разработки бизнес-плана для бара «Золотой Лев»;

 Разработать маркетинговую стратегию продвижения бизнес-проекта бара «Золотой Лев»;

 Рассчитать экономическую привлекательность проекта, составить бизнес-план.

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

Основными методами исследования дипломной работы являются системный анализ предметной области, STEP и SWOT-анализы отрасли, внешней и внутренней среды для проекта, методические расчеты бизнес-планирования.

Информационную базу исследования составят статистические и отчетные данные, материалы учебно-методических пособий, нормативно-регламентирующих документов, результаты собственных исследований и расчетов.

Содержание работы

Введение 6

Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 9

1.1. Роль и назначение бизнес плана 9

1.2. Планирование как основа успешной реализации бизнес проекта 12

1.3. Основные типовые разделы бизнес плана. 22

Глава 2. Анализ разработки бизнес-плана для бара «Золотой Лев» 27

2.1. Анализ организационной структуры предприятия 27

2.2. Анализ и оценка потенциального потребителя 32

2.3. Маркетинговая стратегия продвижения проекта бара «Золотой Лев» 46

Глава 3. Разработка бизнес-плана «Пивной бар «Золотой Лев» 51

3.1. Разработка бюджета проекта 51

3.2. Расчет экономической эффективности бизнес-проекта (расчет точки безубыточности) 55

3.3. Расчет затрат на реализацию проекта 57

3.4. Оценка показателей эффективности проекта 61

Заключение 68

Список использованных источников 70

Приложение 1 72

Использованная литература

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
  2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 1990.
  3. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995.
  4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
  6. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2002 – № 1-2.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Росинтер, 1996.
  8. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001.
  9. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 1998.
  10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 1991.
  11. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000.
  12. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997.
  13. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2001. – № 53.
  14. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2001. – № 3 (58).
  15. Инвестиционная деятельность в переходной экономике: Учебное пособие в 2 ч. ч.1. В.И. Жилина – Волгоград; ВолГУ, 2000 – 108с.
  16. Малый бизнес: Учебное пособие. Под ред. В.Я. Горфинкеля – Москва; КноРус, 2009 - 336с.
  17. Менеджмент малого бизнеса: Учебник. Под ред. В.Я. Горфинкеля, М.М. Максимцова (в соавторстве) – Москва; Вузовский учебник, 2004.
  18. Малый бизнес. Организация, экономика, управление. Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара - Москва: ЮНИТИ, 2007 г. - 495с.
  19. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. Е.Н. Станиславчик – Москва; Ось – 89, 2001 – 127с.
  20. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. А.Б. Круглик, М.В. Решетова – Москва; Академия ИЦ, 2008 – 315с.
  21. Управление реальными инвестициями: Учебное пособие. Е.М.Рогова, Е.А.Ткаченко – СПб; Вернера Регена, 2007 – 256с.
  22. Анализ инвестиций: Методы оценки эффективности финансовых вложений. И. Ахметзянов; Под ред. Г.А.Маховиковой – Москва; Эксмо, 2007 – 264с.
  23. Экономический анализ реальных инвестиций: Учебник. И.В. Липсиц, В.В. Коссов – Москва; Магистр, 2007 – 382с.
  24. Инвестиции. К.П. Янковский – СПб; Питер, 2007 – 221с.
  25. Энциклопедия финансового менеджера: Управление инвестициями предприятия. И.А. Бланк – Москва; Омега – Л, 2008 – 470с.
  26. Инвестиции: Учебник. А.Ю.Андрианов, Г.В. Кальварский, С.В. Валдайцев – Москва; Велби ТК, 2008 – 584с.


Другие похожие работы