Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Интернет-бизнес в России

Интернет-бизнес в России

Санкт-Петербург

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Интернет-бизнес в России"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 92 шт.



Год:2001

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Реферат

Объем работы 94 листа, в качестве демонстрационного материла использованы 16 графиков и диаграмм, 11 таблиц.

Ключевые слова: интернет-экономика, интернет-бизнес, электронная коммерция и электронная торговля, онлайновая модель бизнес-процесса, оффлайновая торговля, интернет-магазин, пользователи сети, межкорпоративный электронный бизнес, информационные технологии, глобализация, интернет-покупки, интернет-провайдеры.

В первой главе определяется само понятие Интернет-экономики, ее структурных составляющих: электронного бизнеса и электронной коммерции, их функциональность и значение для ведения современного бизнеса; рассказывается об инвестициях в эту относительно новую отрасль национальной экономики, актуальность данной проблемы для Российской интернет-экономики.

Во второй главе рассматривается вопрос ведения интернет-бизнеса в России (с конкретными участниками рынка), его формам и инструментам, приведена сравнительная характеристика данных, характеризующих оборот электронной торговли в России и США.

Третья глава посвящена электронной торговле в РФ: подробно анализируется функционирование четырех секторов электронной торговли, рассматриваются основные проблемы, связанные с развитием этого направления бизнеса в России, с учетом опыта зарубежных стран, тенденции и перспективы внедрения электронных технологий в различных отраслях национальной экономики, процесс интернетизации отечественных предприятий; дается обзор российского рынка интернет-магазинов и интернет-консультантов.

В четвертой главе описываются преимущества электронной торговли для национальной экономики нашей страны. Особое внимание уделено государственному регулированию этой сферы деятельности, необходимости законодательной и юридической базы для осуществления сделок в электронном виде; отдельный подраздел посвящен налогообложению электронной торговли; даются рекомендации, выработанные Американской торговой палатой, ОЭРС и ЕС, описывающие общие принципы гос. регулирования электронной торговли, базирующиеся на практике зарубежных стран; необходимость универсальности и согласованности законодательных актов в связи с глобализацией экономики.

Пятая завершающая глава посвящена проблемам технической инфраструктуры интернета, являющейся основным условием развития электронной торговли; рассматривается значение и роль государства в ограничении монополизации телекоммуникационной отрасли, взаимодействие сетевых провайдеров и компаний, предоставляющих услуги связи.

Содержание работы

Введение.....................................................................................................................8

Глава 1. Интернет-экономика...................................................................................9

1.1 Что такое интернет-экономика, ее значение в современном бизнесе.......9

1.2 Инвестиции в Интернет-экономике............................................................10

1.3 Понятия электронной коммерции и электронного бизнеса......................12

Глава 2. Интернет-бизнес.........................................................................................13

2.1 Две формы интернет-бизнеса......................................................................13

2.2 Инструменты Интернет-бизнеса.................................................................16

2.3 Развитие Интернет-Бизнеса в России и мире.............................................20

Глава 3. Электронная торговля в России: перспективы развития и роста..........22

3.1 Развитие электронной торговли в мировом масштабе и ее

проникновение в различные сферы деятельности...........................................23

3.2 Формы электронной торговли.....................................................................24

3.2.1 Развитие сектора В2В в России и в мире.........................................24

3.2.2 Сектор В2С. Обзор российского рынка Интернет-магазинов.......39

3.2.3 Сектор С2С. Обзор Российского рынка С2С...................................66

3.2.4 Российский рынок интернет-консалтинга.......................................70

Глава 4. Преимущества электронной торговли для Российской экономики....74

4.1 Расширение рынка труда и использование квалифицированной рабочей силы..........................................................................................................................75

4.2 Рост экспортного капитала..........................................................................76

4.3 Расширение видов деятельности................................................................76

4.4 Преимущества для государственного бюджета........................................78

4.4 Налогообложение электронной торговли..................................................78

4.4.1 Налог на прибыль................................................................................79

4.4.2 Косвенные налоги (НДС)....................................................................85

4.4.3 Таможенные пошлины........................................................................86

4.4.4. Общие принципы налогообложения электронной торговли.........88

Глава 5. Техническая инфраструктура...................................................................89

Заключение................................................................................................................92

Список используемых источников.........................................................................95

Использованная литература

  1. http://www.cnews.ru/comments/2001/03/16/content2.shtml
  2. http://www.cnews.ru/comments/2001/04/05/content1.shtml
  3. http://www.rbcnet.ru/publ/commerce/e-com-r.htm (по материалам доклада, подготовленного Американской Торговой Палатой в России при участии Торгово-Промышленной Палаты РФ)
  4. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1/
  5. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
  6. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
  7. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
  8. http://www.e-management.ru/e-com-theory.htm
  9. http://www.utro.ru/articles/economics/2000/03/03/200003030110022526.shtml?2000/03/03
  10. http://www.rbcnet.ru/comm/tpv_news/1606001307/2.htm
  11. Д. Кирсанов , Web-дизайн: «Символ», 1999
  12. Computerworld Poccия http://www.computerworld.ru/
  13. РОЦИТ http://www.rocit.com/
  14. Б. Гейтс «Дорога в будущее», М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 1996 г.
  15. В. В. Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1997 г.
  16. Журнал «iBusiness», №5(11), 2001 г.
  17. Журнал «Мир Интернет», №2(29), 2001 г.
  18. Федеральный закон от 04.07.96 №85-ФЗ «Об участии в мировом информационном обмене»
  19. Internet-форум по вопросам развития электронной коммерции http://www.forum.net/ecommerce/


Другие похожие работы