Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 83 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы.
Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов. Сложность ситуации в значительной степени усугубляется отсутствием опыта ведения хозяйственно-экономической деятельности руководителями фирм и компаний в условиях рыночных отношений. Отказ от плановых форм ведения хозяйства, централизованного управления экономикой, планового установления цен на продукцию и потребляемые ресурсы ставит перед современным предпринимателем совершенно незнакомый ему круг задач, от качества решения которых в значительной степени зависит финансово-экономическое состояние фирмы, ее конкурентоспособность, возможность динамического развития. В круг этих задач входят: производственная и ценовая политика, маркетинг и сбыт, вопросы стратегического управления и планирования, финансирование и кредитование текущих расходов и капитальных проектов. Данная ситуация вынуждает руководителя к поиску целостного методологического аппарата, способного к комплексной оценке экономической и финансовой ситуации предприятия, анализу наиболее значимых факторов, воздействующих на итоговые показатели деятельности фирмы, выработке 6на основе регулирования стратегии развития предприятия.
Содержание работы
Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.......................................6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования ...........................................13
1.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана........................19
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы....................28
2.1. Резюме.................................................................................................................31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты..............33
2.3. Организационный план......................................................................................44
2.4. Финансовый план...............................................................................................51
2.5. Характеристика и оценка рисков......................................................................58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.......................68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства.68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг 63
Заключение................................................................................................................71
Список использованной литературы......................................................................73
Приложения..............................................................................................................76
Использованная литература
- Белолипецкий В.П. Финансы фирмы. М.: ИНФРА-М, 1999.
- Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 1999.
- Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций. М.: Экспертное бюро, 1997.
- Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. К.: Эльга Ника-Центр, 2002.
- Колчина Н.В. Финансы предприятий. М.: Финансы, Юнити, 1998.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1998.
- Бородина Е.М. Финансы предприятий. М.: Банки и биржи, Юнити, 1995.
- Буряковский В.В., Кармазин В.Я., Каламбет С.В. Финансы предприятий. Учебное пособие. Днепропетровск: Пороги, 1998.
- Павлова А.Н. Финансы предприятий. Учебник. М.: Финансы, Юнити, 1998.
- Поддєрьогін А.М. Фінанси підприємств. Підручник. К., 1998.
- Крутик А.., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.
- Сухова А.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. М.: Финансовая статистика, 1999.
- Попов В.М. Сборник бизнес-планов. М., 2002.
- Попов В.М. Сборник бизнес-планов. Учебно-практическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
- Шудра В.Ф., Величко А.Н. Бизнес-план. - К.: Капрал, 1997.
- Уткин Э.А. Бизнес-план. М., 1997.
- Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. М., 1997.
- Соболь С.М., Швиданенко Г.О. Покропивний С.М. Бізнес-план. Технологія розробки та обгрунтування. Навчальний посібник. К., 1999.
- Колін Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. Бізнес-план. Практичний посібник. К.: Знання, 2002.
- Попов В.М. Бизнес-план. М.: Фистат, 1995
- Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. М.: Финансы и статистика, 1997.
- Агафонова Л.Г., Рога О.В. Підготовка бізнес-плану. Практикум. К.: Знання , 2000.
- Влосниеов А., Василенко В. Разрабатываем бизнес-план самостоятельно. Практическое пособие. - №23, август, 1999.
- Шудра В.Ф., Величко А.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. К., 1994.
- Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. Практическое руководство для бизнесменов. К., 1994.
- Бизнес-Информ. Бизнес-планирование на предприятии Е. Степанова, Е. Каминский. Журнал, май-июнь, 1999.
- Буров В.М., Галь В.В., Казаков А.П., Морошкин В.А. Бизнес-план инновационного проекта. М., 1997.
- Как составить план по маркетингу производственной компании. М.: Дело, 1997.
- Как разработать бизнес-план. Проект Тасис по распространению технической информации, 1996.
- Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план. - М., 1995.
- Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. М., 2002.
- Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. М.: Нолидж, 1996.
- Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. М., 2000.
- ЕфремоваМ.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие М.: Ось-89, 1999.
- Чудновский А.Д. . Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. М., 1998
- Романов А.Н. Маркетинг. М.: Банки и биржи, 1996.
- Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: Тендем, 1998.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. К.: Вира Р, 2001.
- Кабукин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. Минск: Новое издание, 2001.
- Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: ЮНИТИ, 1998.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.
- Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма М.: Финансы и статистика, 2002.
- Портер М. Международная конкуренция. М., 1993.
- Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1(4) 2001.
- Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1,2000
- Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 4(8), 2002.
- Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 2002.
- Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал 6(10), 2002
- Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 5 (9),2002.