Аспекты разработки бизнес-плана
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Аспекты разработки бизнес-плана"
Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 17 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.
Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку".
Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Содержание работы
Введение 3
Аспекты разработки бизнес-плана 4
1. Резюме 4
2. Цели и задачи 4
3. Продукт (услуга) 7
4. Анализ рынка 7
5. План маркетинга 9
6. План производства 11
7. Управленческий персонал 11
8. Источники и объем требуемых средств 11
9. Финансовый план и оценка риска 12
10. Детальный финансовый план (бюджет) 13
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Использованная литература
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: «Финансы и статистика», 2000
- Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. – М.: “Финансы и статистика”, 1996
- Бизнес-план. В.П. Буров; В.А. Морошкин; О.К. Новиков. – М., 1995
- Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994.
- Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план /структура, содержание/. Методические указания к разработке – М.: Финансы и статистика, 1995.
- Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999
- Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999