Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г."
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Анализ уровня организации фирмы за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г.""
Автор работы: Виктория
Страниц: 30 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового проекта являются: 1) характеристика ООО «Стиль»; 2) анализ уровня организации ООО «Стиль»; 3) разработка стратегии фирмы ООО «Стиль» на 2009 год; 4) разработка тактики развития ООО «Стиль» в условиях рынка
Спрос на керамическую плитку год за годом имеет тенденцию к снижению, так как происходит постепенное насыщение рынка, несмотря на увеличение количества строительных организаций. Однако, в настоящее время наблюдается наличие неудовлетворённого спроса на керамическую плитку. Рынок характеризуется неагрессивным поведением фирм-конкурентов (фирмы не склонны применять агрессивную стратегию против новичков). Несмотря на различие продукции фирм по качеству, в целом товары-конкуренты практически заменяемы, что обостряет конкуренцию. Относительная лёгкость проникновения фирм на рынок может усилить конкуренцию, как и высокий барьер ухода с рынка керамической продукции (большие затраты фирмы в случае перепрофилирования).
Лёгкость входа на отраслевой рынок (низкие барьеры) также обостряют конкуренцию. Однако, сложность доступа к каналам распределения из-за нбольшого числа торговых посредников снижает вероятность появления новых конкурентов.
Поставщики сырья и основных вспомогательных материалов оказывают значительное влияние в процессе производства керамической плитки. Поэтому, необходимо строить взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Содержание работы
Содержание:
Введение..3
1. Характеристика ООО «Стиль»..4
2. Анализ уровня организации ООО «Стиль»..5
3. Разработка стратегии фирмы ООО «Стиль» на 2009 год..12
4. Разработка тактики развития ООО «Стиль» в условиях рынка15
Заключение.30
Список используемой литературы...31
Использованная литература
- Список используемой литературы:
- М.М. Алексеев, Планирование деятельности фирмы (учебно-методическое пособие), М, Финансы и статистика, 2006.
- Н.Ю. Горохов, В.В. Малев, Бизнес-планирование и инвестиционный анализ, М, Филинъ, 2007.
- В.А. Горемыкин, Э.В. Бутулов, Планирование на предприятии, М, Филинъ, 2006.
- В.А. Горемыкин, Н.В. Нестерова, Энциклопедия бизнес планов, М, Ось-89, 2007.
- А.С. Пелих, Бизнес-план или как организовать собственный бизнес, М, Ось-89,2005.