Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес план студии йоги Мелодия тела

Бизнес план студии йоги Мелодия тела

Москва

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес план студии йоги Мелодия тела"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании и, в то же время как необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.

Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется возможность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизоваться. Целью такого плана может быть получение кредита, привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, оценка ее рыночного положения достижение необходимых результатов по объемам сбыта продукции и др.

Бизнес-план – это любой план, который работает на перспективу в бизнесе, на распределение ресурсов, сосредотачивается на ключевых моментах и подготавливает к проблемам и возможностям.

Актуальность рассматриваемой темы обоснована тем, что в постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке.

Цель исследования – рассмотреть процесс разработки бизнес-плана предприятия.

Содержание работы

Введение 3

Резюме 4

1. Общая характеристика предприятия или продукции 5

2. Анализ рынка и основных конкурентов 7

3. Производственный план 8

4. План маркетинговой деятельности 8

5. Организационный план 10

6. Финансовый план 14

Заключение 20

Использованная литература 21

Использованная литература

  1. Актуальные проблемы управления персоналом. Под ред. Платонова Ю.П., Делком, СПб, 2009.
  2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 2006.
  3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: «Финансы и статистика», 2005.
  4. Беа Ф.К., Дихтл Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2009.
  5. Бизнес-планирование./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова – М.: Финансы и статистика, 2005.
  6. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. СПб: Питер,2005.
  7. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007.- N 4. - С. 38-50.
  8. Веретенникова О.Б. «Финансы предприятий: Учебное пособие» – Екатеринбург.: Из-во УрГЭУ, 2005.
  9. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд», 2007. – 384 с.
  10. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. – М.: Гардарики, 2005. – 528 с.
  11. Герчикова И. И. "Менеджмент: Учебник", М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 309 с.
  12. Глухов В.В. Основы менеджмента. – СПб., 2009.
  13. Ковалевски С. Руководитель и подчиненный /Пер. с польск. – М.: Прогресс, 1973
  14. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – Н. Новгород, 2005.
  15. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 2009.
  16. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2005. – 470 с.
  17. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2007.
  18. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2005
  19. Мескон MX., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2005. – 704 с.
  20. Уткин Э.А., Котляр Б.А, Рапопорт Б.М. Бизнес планирование. Курс лекций – М: Экмос, 2006.
  21. Черняк В.З., Черняк А.В., Довиденко И.В. Бизнес планирование. Учебно-практическое пособие - М.: РДЛ, 2005.
  22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 2009.


Другие похожие работы