Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке

Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке

Международный банковский институт

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Эффективное продвижение товаров и услуг на рынке"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 23 шт.



Год:2002

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных и экономических проблем: занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. среди специалистов с высшим образованием и молодежи; резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления у социально незащищенных слоев; структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельности в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угла государственного регулирования проблему эффективной самозанятости населения.

Целью данного проекта является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды.

Таким образом, возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:

 изучение потребителей;

 изучение конкурентов;

 план маркетинга;

 финансовая оценка и.т.д.

Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.

Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.

Содержание работы

Введение 2

Резюме 2

1. Проектируемый вид услуг 2

2. Оценка рынка сбыта 2

3. Конкуренция 2

4. Стратегия маркетинга 2

4.1. Стратегия охвата рынка 2

4.2. Стратегия ценообразования 2

4.3 Стратегия сбыта 2

4.4. Стратегия конкурентоспособности 2

5. Организационный план 2

6. Юридический план 2

7. Оценка риска и страхование 2

8. Финансовый план 2

Заключение 2

Литература 2

Использованная литература

  1. .Ковелло Дж.А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. - М.: «Высшая школа», 1991. - 240с.
  2. .Ларионов А.И. Экономико-матаматические методы в панировании. - М.: «Издательство Бином», 1998. - 352с.
  3. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ Под ред. Брагина Л.А. -М.: ИНФРА-М, 1997,-256с.
  4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». -М.: Фолиум.1995. - 100с.
  5. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: «Дело Лтд.»,1994. - 192с.
  6. Быкова Е..В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1995. - 154с.
  7. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: «Дело и Сервис», 1999. -384 с.
  8. Ветров А.А. Операционный аудит-анализ. -М.: Перспектива, 1996. - 127с.
  9. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. - М.: «Амалфея», 1998. -272с.
  10. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. - 208с.
  11. Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле. - М.: «Дело и Сервис», 1998. - 576с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996. - 704с.
  13. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. - 320с.
  14. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.—М.: «Ось-89», 1998.-96с.


Другие похожие работы