Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Мотивация гостиничного персонала

Мотивация гостиничного персонала

РГТЭУ

Дипломная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Мотивация гостиничного персонала"




Автор работы: Половинкина Мария Станиславовна
Страниц: 85 шт.



Год:2012

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства.

В данной работе более содержательно будут рассмотрены особенности современной практики мотивации гостиничного персонала, в том числе анализ современной практики мотивации персонала в зарубежных и отечественных отелях.

На наш взгляд, эта тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов резко возросли, не все гостиницы соответствуют всем требованиям европейского уровня. Поэтому назрела необходимость по реконструкции гостиниц, разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.

Чтобы повысить качество обслуживания в гостиницах, необходимо использовать правильные способы мотивирования персонала.

Цель дипломной работы – проанализировать мотивацию гостиничного персонала.

Объектом исследования следует считать мотивирования персонала гостиниц.

Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться проводимые способы мотивирования персонала в зарубежных и отечественных отелях.

Для достижения цели мы определили следующие задачи:

• изучить мотивацию, как одну из эффективных программ управления персоналом;

• проанализировать современную практику мотивации гостиничного персонала;

• исследовать способы улучшения работы гостиничного персонала.

Теоретическая и методологическая база исследования. При разработке методологических оснований исследования использовались следующие группы источников:

- работы отечественных и зарубежных социологов, теоретиков и практиков менеджмента по сущности и технологии туризма;

- статьи, распечатки специалистов в области оказания гостиничных услуг/

Основные понятия и определения, о которых идет речь в настоящем труде:

Гостиница – предприятие, предназначенное для временного проживания. Индустрия гостеприимства – бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.

Категория гостиницы – классификационная группировка, характеризуемая определенным комплексом требований.

Средства размещения – любой объект, предназначенный для временного проживания людей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ, КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

1.1. Мотивация: сущность, цель, задачи.

1.2. Кадровая стратегия и программы управления персоналом.

1.3. Мотивация: основные формы.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ МОТИВАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА

2.1. Гостиничный персонал. Специфические особенности.

2.2. Анализ современной практики мотивации персонала в зарубежных отелях.

2.3. Анализ отечественной практики мотивации гостиничного персонала.

ГЛАВА 3. КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ ГОСТИНИЧНОГО ПЕРСОНАЛА

3.1. Стимулирование труда и его функции.

3.2. Принципы стимулирования.

3.3. Моральное и материальное стимулирование.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Процент оригинальности: 69%

Использованная литература

  1. Аширов Д.А. Трудовая мотивация: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 448 с.
  2. Бурмистров А. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными?//Управление персоналом.- 2002.- № 7. –с. 25-33
  3. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда/ И. Гущина// Общество и экономика.- 2000.- № 1. – с. 137-139
  4. Завьялов А.П. Гостиничный бизнес в России. – М.: Дело, 1999. – 347 с.
  5. Занюк С. Психология мотивации. Киев: Ника-Центр, 2002. – 473 с.
  6. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 368 с .
  7. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – М.: Дело, 2000. – 527 с.
  8. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Филинъ, 2000. – 300 с.
  9. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2002. – 373 с.
  10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787с.
  11. Ляпина И.Н. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.:ЮНИТИ, 1997.- 534 с.
  12. Махорт Н. Проблема мотивации в трудовой деятельности/ Н. Махорт // Управление персоналом.- 2002.- № 7. – с. 6-11
  13. Соломандина Т.О., Соломандин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала//Управление персоналом, 2005. – 278 с.
  14. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Невский фонд, 2000. – 295с.
  15. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2000. – 317 с.
  16. Уокер Д.Б. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с.
  17. Фромм Э.А. Человек для себя. – Екатеринбург: Деловая книга, 1998. –
  18. 368с.
  19. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с.
  20. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002. – 320с.
  21. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого– социальный институт: Флинта, 2001. – 192 с.
  22. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. – М.: Дело, 2005. – 430 с.


Другие похожие работы