Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Разработка Бизнес- плана по внедрению на продажу нового вида продукции «Теплоизоляционные материалы»

Разработка Бизнес- плана по внедрению на продажу нового вида продукции «Теплоизоляционные материалы»

МИУ (Москва)

Дипломная по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Разработка Бизнес- плана по внедрению на продажу нового вида продукции «Теплоизоляционные материалы»"




Автор работы: Вячеслав
Страниц: 91 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Строительный бизнес на сегодняшний день представляет собой огромный рынок капиталовложений и подвержен стремительному росту. Строительство жилых домов, загородных домов, складов, торговых центров, производственных помещений и т.д. претерпевает стремительный рост в России.

Развитие строительной индустрии в России способствует увеличению производства отечественных и импортных строительных материалов. Одной из основных тенденций развития строительных материалов является тенденция рационального использования ресурсов, экономии топлива и энергосбережения. Экономия топливно-энергетических ресурсов, повышение тепловой защиты зданий и сооружений, внедрение энергоэффективных материалов являются приоритетными направлениями как в Российской, так и в мировой экономике.

Компании, предлагающие строительные материалы на рынках сбыта все больше уделяют внимание формированию комплексного предложения по продажам, а именно, включают в свои ассортиментные портфели строительные материалы, позволяющие осуществить полный комплекс строительства той или иной недвижимости.

Тенденция формирования комплексного предложения по продажам обусловлена следующим:

1. Рынок строительных материалов не носит характер уникальности товара по группе, так как товар производится строго по установленным ГОСТам и просто предлагается на рынке разными продавцами по различным условиям;

2. Компании стремятся осуществить максимальный охват всех сегментов покупателей строительных материалов;

3. Комплексное предложение является конкурентным преимуществом Компаний, способных осуществить поставку комплексного заказа напрямую со склада Производителя перед небольшими региональными фирмами, так как затраты на логистику в данном случае минимизируются.

Анализ финансово хозяйственной деятельности ООО «УК «Гениальый подрядчик» выявил необходимость расширения ассортиментного портфеля компании и формирования более комплексного предложения для покупателя, тем самым, обеспечивая высокую прибыль в течение продолжительного периода времени, а так же стабилизацию положения фирмы на рынках сбыта. Для осуществления этих целей в ООО «УК «Гениальный подрядчик» было необходимо разработать бизнес проект по выбору и внедрению в ассортиментный портфель компании необходимого товара.

Цель дипломной работы разработать бизнес проект по внедрению на продажу нового вида продукции в ООО «УК «Гениальный подрядчик».

Задачи дипломной работы:

1. Дать теоретическое представление понятию «планирование фирмы» и «разработка бизнес плана».

2. Провести анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия.

3. Провести кабинетные исследования рынка строительных материалов, определить основные тенденции развития.

4. Разработать классификацию строительных материалов и провести сравнительный анализ строительных материалов сегмента «Теплоизоляционные материалы».

5. Провести конкурентный анализ.

6. Разработать систему ценообразования и продвижения товара на рынках сбыта.

Содержание работы

Содержание

Введение

1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятии

1.1. Цель, задачи и особенности составления бизнес плана

1.2. Этапы разработки бизнес плана

1.3. Структура бизнес плана

2. Характеристика рынка строительных материалов в России

2.1. Обзор рынка и классификация строительных материалов

2.2. Анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «УК

«Гениальный подрядчик» на рынке строительных материалов

2.3. Обоснование необходимости создания нового проекта в ООО «УК «Гениальный подрядчик»

2.3.1.Общие тенденции развития теплоизоляционных материалов

3. Разработка основных разделов бизнес плана по внедрению в продажу нового вида продукции «Теплоизоляционные материалы»

3.1. Разработка плана Маркетинга

3.1.1. Цели маркетингового плана

3.1.2. Сравнительный анализ теплоизоляционных материалов

3.1.3. Конкурентное окружение и ценообразование

3.1.4 Сбытовая стратегия компании

3.2. Разработка финансового плана

Заключение.

Список используемой литературы

Приложения.

Использованная литература

  1. Финансы организаций (предприятий): Учебник для вузов; под ред. проф. Н.В. Колчиной 3-е изд. М: ЮНИТИ-ДАНА 2006,
  2. Бизнес план фирмы: Учебное пособие; Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. М: ИНФРА-М 2005,
  3. Бизнес план: Методика разработки; Горемыкин В.А. 5-е изд. М: «Ось-89»2006,
  4. Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие; Горемыкин В.А. 3-е изд. М: «Альфа-Пресс» 2007,
  5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. Ковалёв В.В, Волкова О.Н. М: «Издательство Проспект» 2005,
  6. Маркетинговые исследования: Учебное пособие; Каменева Н.Г., Поляков В.А. М: ВЗФЭИ 2006,
  7. Маркетинг. Техника создания спроса; Владимир Архипов Вершина 2005,
  8. Данные с серверов: www.tn.ru, www.penoplex.ru, www.primaplex.ru, www.mkfi.ru, www.krovlirussia.ru, www. roofers-union.ru.
  9. Менеджмент. Учеб. Герчикова И. Н. - 3-е издание. М.: ЮНИТИ, 2002.
  10. Бухгалтерский и налоговый учет основных средств; Тумасян Р.З. - 2-е издание Москва: «Нитар Альянс» 2004.
  11. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. - 3-е издание Москва: Проспект 2003.
  12. Финансовый менеджмент. Под. ред. Н.Ф. Самсонова. - М.: ЮНИТИ, 2000
  13. Управленческий учет. Учебное пособие; Под ред. А.Д. Шеремета. -М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.
  14. Финансы: Учебник под ред. Родионовой В.М./. -М.: Финансы и ста¬тистика, 2004.
  15. Предприятия с иностранными инвестициями. Александров А.А. - М.: Приор, 2005.
  16. Разработка управленческого решения. Литвак Б.Г. М.: Дело, 2003


Другие похожие работы