Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-план развития предприятия на примере ООО "Миранда" (интернет-кафе).

Бизнес-план развития предприятия на примере ООО "Миранда" (интернет-кафе).

ПГСХА

Отчет по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-план развития предприятия на примере ООО "Миранда" (интернет-кафе)."




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 27 шт.



Год:2012

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Резюме

В настоящем бизнес-плане рассматривается организация бизнес-плана Интернет-кафе обществом с ограниченной ответственностью «Миранда».

ООО «Миранда» представляет собой начинающую кампанию, имеющую трех совладельцев.

Предполагается, что кампания будет обеспечивать различного вида услуги, связанные с использованием Интернета, а также иных возможностей компьютера, разнообразя досуг как взрослых, так и детей.

Целями бизнес-плана являются:

- обоснование прибыльности и рентабельности вложений в организацию Интернет-кафе на действующих арендуемых площадях;

- определение экономической целесообразности ассортимента предоставляемых услуг;

- выявление условий рынка и прогноз объема оказываемых услуг;

- оценка ожидаемых финансовых результатов вследствие реализации данного бизнес-плана.

Задачами общества для достижения поставленных целей являются:

- оформление документов и регистрация общества;

- закупка основных средств и формирование единой сети;

- предоставление ассортимента услуг.

Содержание работы

1. Резюме ……………………………………………………………………………3

2. Описание кампании и отрасли…………………………………………………...5

3. Сфера деятельности ООО «Миранда»…………………………………………...6

4. Маркетинг и сбыт продукции…………………………………………………….9

5. Конкуренция………………………………………………………………………13

6. Ценообразование………………………………………………………………….14

7. Организационный план…………………………………………………………..18

8. Финансовый план…………………………………………………………………20

9. Стратегия финансирования ……………………………………………………23

10. Эффективность проекта………………………………………………………….24

Заключение …………………………………………………………………………..26

Список используемой литературы .………………………………………………..27

Использованная литература

  1. Налоговый Кодекс РФ: Части первая и вторая (по состоянию на 1 марта 2005 года). – Новосибирск: Сибирский университет, 2005 год.
  2. Алексеев М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Бизнес-план. Методические материалы / Под общей редакцией профессора Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  4. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.
  5. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. – М.: Просвещение, 2001.
  7. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Омега, 2005.
  8. Каральков Д.В. Финансы предприятия. – М.: Просвещение, 2005.
  9. Сухова Л.В., Чернова А.А. Практикум по разработке бизнес плана и финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.
  10. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2005.
  11. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2004.


Другие похожие работы