Бизнес план создания нового предприятия
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Бизнес план создания нового предприятия"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 90 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось «секретным элементом» обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала.
В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру. С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль. Возможно, в этом одна из причин того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.
Одна их главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле подругому.
Ежемесячно регистрируются и открываются множество предприятий этой сферы обслуживания. Этот вид бизнеса развивается, обретая новые качественные черты. В нем происходят интереснейшие поиски синтеза национального и индивидуального. По мере роста и накопления опыта предпринимателей расширяется тематическое и образное содержание кулинарных и гастрономических изделий, которое укрепляет авторитет заведения.
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.
Содержание работы
Введение.5
1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях 8
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий..8
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия.11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них.22
2.3 Производственный процесс на предприятии...35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии ..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания».56
3.1 Резюме56
3.2 Описание фирмы...57
3.3 Товары и услуги58
3.4 Помещение и оборудование.60
3.5 Маркетинг..60
3.6 План производства70
3.7 Организационный план.79
3.8 Финансовый план..83
Заключение.90
Список литературы91
Приложения...93
Использованная литература
- Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с.
- Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, НГАЭ и У, 1997 г. 385 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 1997 г. 478 с.
- Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 1990 г.
- Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-1999. - №2. - С. 30 35.
- Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. М.: Финансы и статистика, 1991 г. 235 с.
- Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 1997 г. 255 с.
- Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 1996 г. 372 с.
- Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 1997 г. 304 с.
- Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 1995. - №7. - С. 79-83.
- Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО Центр экономики и маркетинга, 1997 г. 511 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999 г. 512 с.
- Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ «Дис», 1997 г. 390 с.
- Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 г. 460 с.
- Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 1999 г. 148 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 1996 г. - 328 с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002 г. - 336 с.
- Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 1999. - №3. - С. 14 21.
- Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 1990 г. 385 с.
- Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: «Издательство «ПРИОР», 1997 г. 208 с.
- Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 1998 г. 260 с.
- Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Изд-во «Перспектива», 1998 г. 656 с.
- Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 г. 380 с.
- Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998 г. - 413 с.
- Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1998 г. 134 с.
- Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 1999 г. 272 с.