Стратегия развития организации
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Стратегия развития организации"
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
«Стратегия - совокупность принципов и действий, предпринимаемых организацией для контроля над состоянием внешней и внутренней среды, которые позволяют достигать поставленной цели» .
Стратегия - это способность создания прогнозируемого будущего организации.
Стратегическое управление - процесс формирования, реализации и контроля соответствия результатов запланированным целям. Стратегическое управление - процесс создания собственного будущего.
Актуальность темы исследования. Важнейшим условием устойчивого развития субъекта хозяйствования в современной экономике становится своевременная подготовка к освоению новых видов продукции, переход на новый уровень организации бизнес-процессов и проведение последовательных мер по повышению эффективности производства. Это предполагает необходимость разработки долгосрочной стратегии, обеспечивающей индикативное планирование деятельности субъекта хозяйствования и его подразделений, сочетание управления текущей деятельностью и подготовкой производства новых изделий, запуском новых бизнес-процессов, проведением реструктуризации бизнес-процессов и планомерным свертыванием устаревших производств.
Разработка стратегии организации и прогнозирование её развития опирается на всесторонний анализ факторов внешней среды, учет рисков в условиях изменения товарных, финансовых и кредитных рынков, социально-экономических условий функционирования. При обосновании стратегии развития проводится комплексный анализ деятельности организации с целью выявления возможностей роста на основе используемых ресурсов и узких мест, которые требуют дополнительных инвестиций.
Менеджмент организации, учитывая сложившееся финансовое состояние, определяет целесообразность изменения собственного производства и хозяйственных связей, обосновывает необходимую степень реструктуризации производства, последовательность реализации инновационных и инвестиционных программ, их приоритеты и обосновывает реальные сроки реализации, т.е. формирует стратегию.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 2
Стратегия развития организации…………………………………….…………. 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….……15
ЛИТЕРАТУРА:………………………………………………………………………….16
Использованная литература
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009.
- Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.
- Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.