Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес план

Бизнес план

КУБГУ

Реферат по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес план"




Автор работы: Великороднов Виктор
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. К руководству ряда предприятий и организаций пришли новые люди, остро нуждающиеся в методической помощи для решения ежедневно возникающих перед ними практических вопросов.

Одним из таких вопросов является методика составления бизнес-планов, необходимых для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятий и организаций, возможности получения банковских кредитов, осуществления структурной перестройки производства, создания условий для организации более эффективной и рентабельной работы.

Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций, в том числе и зарубежных, необходимых для осуществления проектов (предложений) технического перевооружения или реконструкции предприятий. В данном случае бизнес-план необходим как основной документ, подтверждающий целесообразность и эффективность инвестиций.

1. Понятие и функции бизнес – плана

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимые специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлекать специалистов консалтинговых организаций.

B связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:

конкретный проект производства определенного товара (услуг) - создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);

всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение ее слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;

изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.

Содержание работы

Введение 1. Понятие и функции бизнес – плана

2. Подготовка и использование бизнес – плана

3. Определение целей фирмы в бизнес – плане

Заключение

Литература

Использованная литература

  1. Бизнес – план.
  2. Методические материалы. – 2-е изд., доп. / Под ред. Р. Г. Маниловского. – М.: Финансы м статистика, 2007 – 189 с.
  3. Бизнес – план.
  4. Рабочая книга. – СПб.: ЭИС, 2006. – 356 с.
  5. Котлер Ф.
  6. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2005. – 658 с.
  7. Липсиц И. В.
  8. Бизнес – план – основа успеха: Практическое пособие. – М.: «Машиностроение», 1999 – 568 с.


Другие похожие работы