Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Модернизация действующего мини - молокозавода для производства сыра твердых сортов

Модернизация действующего мини - молокозавода для производства сыра твердых сортов

Москва

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Модернизация действующего мини - молокозавода для производства сыра твердых сортов"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Сыр очень популярный продукт среди населения и считается деликатесом. Сыр называют пищей богов, блюдом королей и насчитывают более 2000 сортов. И в России трудно представить себе праздничный стол без ломтика этого «суперпродукта».

Несмотря на доступность сырья для производства сыра твердых сортов, этот «суперпродукт» еще не всем доступен из-за сравнительно высокой розничной цены.

По данным опроса 18 предприятий объемы суточной переработки молока колеблются от 100 литров (2 предприятия, 11% опрошенных) до 50-70 тонн (1 предприятие, 6% опрошенных).

В летний период ситуация с переработкой более разнородна – 2 предприятия (11% опрошенных) перерабатывают от 80 до 100 тонн молока в сутки, 5 предприятий (28%) добиваются объемов переработки от 20 до 50 тонн. 9 предприятий (50%) перерабатывают от 100 литров до 10 тонн молока в сутки.

Увеличить потребность сыра твердых сортов возможно через увеличение производства переработки молока в сыр твердых сортов посредствам организации мини-производств.

Цель настоящего бизнес - плана обосновать эффективность организации и развития экономической деятельности мини-молокозавода по выпуску сыра твердых сортов с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на реконструкцию мини-завода и приобретение технологического оборудования.

Основными задачами настоящего проекта являются:

• частичное возрождение в запланированном регионе сыродельного производства на промышленной основе;

• развитие экономической деятельности собственного животноводческого комплекса по воспроизводству и откорму крупного рогатого скота (КРС);

• разведение новых пород, типов, и линий сельскохозяйственных животных;

• обеспечение сырьем собственного действующего молокозавода;

• обеспечение дальнейшего устойчивого роста перерабатывающего производства и расширение ассортимента продукции;

• техническое перевооружение предприятия для увеличения выпуска молочных продуктов и сыра твердых сортов;

• ориентация производства на выпуск конкурентоспособной и качественной продукции с фирменным брэндом;

• наращивание экспортного потенциала;

• решение социально–экономических проблем существующих в регионе (создание рабочих мест, борьба с бедностью, развитие и внедрение мини-производств и домашних видов доходоприносящей деятельности и др.).

Содержание работы

Введение……………………………………………………………….. 2

1. Концепция проекта и ее обоснование на основе ретроспективного анализа управления фирмой………………………………………….. 4

1.1. Замысел (основная идея) проекта……………………………………. 4

1.2. Концепция (прототип, прообраз) проекта…………………………… 7

1.3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов управления фирмой в ретроспективе и обоснование проектных предложений………………………………………………………….. 8

2. Инвестиционные параметры проекта……………………………… 9

2.1. Маркетинг проекта………………………………………………….. 9

2.2. Бизнес-план проекта: финансовые характеристики……………… 16

2.3. Проектное финансирование: источники и инструменты…………. 22

2.4. Риски и угрозы……………………………………………………… 25

3. Коммерческие параметры проекта…………………………………. 27

3.1. Планирование сбытовой способности. Определение количества продаж…………………………………………………………………. 27

3.2. Сегментирование и определение цены продаж…………………… 27

3.3. Инструменты повышения конкурентоспособности……………… 29

4. Производственные характеристики проекта и их обоснование……. 30

4.1. Планирование мощности (производительности): оборудование, инструменты повышения производительности……………………. 30

4.2. Планирование закупок и поставок…………………………………. 31

4.3. Сетевое планирование работ проекта……………………………… 32

Заключение…………………………………………………………….. 33

Список использованной литературы………………………………. 34

Использованная литература

  1. Рыночная экономика. Учебник в трех томах. Т1. Теория рыночной экономики. Часть1. Микроэкономика./В.Ф.Максимова. - М.: "Соминтек", 2006.
  2. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ.пособие. - М.: Машиностроение, 2007.
  3. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я.Горфинкель, Е.М.Купряков, В.П.Красолова и др.; Под ред.проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Е.М.Купрякова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
  4. Бизнес-план. Практические рекомендации по составлению и оформлению. - М.:- Учебно-консультационный Центр АСМАП, 2004.
  5. Виханский ОС. Стратегическое планирование: Учебник. - 2-е изд. - М.: 2006.
  6. Горбунова М., Специфика системы управления бизнесом в России и за рубежом // Менеджмент в России и за рубежом, № 3 2000.
  7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.
  8. Минцберг А., Альстренд Б., Лэмпвлдж. Школы стратегий. - СП6.: Питер, 2000.
  9. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. Под редакцией В.А.Богомолова, В.Я. Рейгасс М., МГАП “Мир книги”,2007.
  10. Техпромфинплан молокозавода.


Другие похожие работы