Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Кафе-ресторан Кружка

Кафе-ресторан Кружка

МГУ

Отчет по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Кафе-ресторан Кружка"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 95 шт.



Год:2013

Цена всего:1900 рублей

Цена:2900 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Характеристика предприятия

1.1 Тип предприятия

Организационно-правовая форма - юридическая форма, в которой осуществляется регистрация и деятельность юридического лица.

Ресторан «Кружка» является обществом с ограниченной ответственностью - учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из стоимости вкладов его участников. Данная организационно-правовая форма распространена среди мелких и средних предприятий.

Миссия и цели ресторана

Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Кружка» - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.

Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.

Миссией ресторана является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным.

Люди ходят в дорогие рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными целями ресторана «Кружка»:

 Качественный уровень обслуживания.

 В будущем стать одним из лучших ресторанов города.

 Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.

Портрет целевого потребителя ресторана «Кружка»

Целевой потребитель представляет собой группу людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют. Эти условия, как можно видеть, также представляют собой единое логическое целое.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Характеристика предприятия 5

2.Технико-экономический раздел 19

3.Организация производства на предприятии общественного питания 31

3.1 Организация продовольственного снабжения 31

3.2 Организация материально-технического снабжения 36

3.3 Характеристика складского хозяйства 38

3.4 Организация работы овощного цеха 40

3.5 Организация работы мясо-рыбного цеха 41

3.6 Организация работы горячего цеха 43

3.7 Организация работы холодного цеха 47

3.8 Организация работы кондитерского цеха 48

3.9 Организация работы раздаточных 53

4. Технологический раздел …………………………………………………..54

4.2 Составление производственной программы 55

5. Комплексная оценка состояния охраны труда и стимулирование работы по его безопасности 62

Заключение 65

Список использованных источников 68

Приложения 72

Использованная литература

  1. Аграновский Е.Д. Организация производства в общественном питании. / Е.Д. Аграновский и др. – М.: Экономика, 2010. – 254с.
  2. Аграновский Е.Д. Основы проектирования и интерьер предприятий общественного питания/ Е.Д.Аграновский, Б.В. Дмитриев - М.: Экономика, 2009 – 144с.
  3. Баранова Т.А. Организация общественного питания. Справочник. / Т.А. Баранова– М.:Росагропромиздат, 2009 – 368с.
  4. Белехов Д.В. Охрана труда на предприятиях общественного питания/ Д.В. Белехов – М: Эсмо, 2010. – 443с.
  5. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания./ М.И. Белошавка– М., 2009. – 357 с.
  6. Бердичевский В.Х. Технологическое проектирование предприятий общественного питания./ В.Х.Бердичевский, В.И. Карсекин– К.: Высшая школа.,2009. – 144с
  7. Богданов Г.А. Оборудование предприятий общественного питания./ Г.А.Богданов, З.М.Смирнова, М.А. Богданова– М.: Экономика. 2010. – 300с.
  8. Васюкова А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. – 2-е изд., испр., и доп./ А.Т.Васюкова, В.И.Пивоваров, К.В. Пивоваров– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.
  9. Веснин В.Р. Основы менеджмента/ 3-е изд., доп.и испр./ В.Р. Веснин - М.: ООО «Т.Д. Элит-2000», 2009. – 440с.
  10. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник./ О.С.Виханский, A.M. Наумов - М.: Гардарики, 2002. – 440с.
  11. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. / И.В.Волкова, Я.И.Миропольский, Г.М. Мумрикова– М: Издательство «Флинта», 2009. - 184 с.
  12. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник./ И.Н. Герчикова - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1997. – 424с.
  13. Горшков В.Г. Производственный менеджмент: Учеб. пособие./ В.Г.Горшков, Ю.Н. Грибова - Барнаул: АлтГТУ, 2003. – 198с.
  14. Гэлповэй Л. Операционный менеджмент, принципы и практика./ Л. Гэлповэй - СПб.: Питер, 2002 – 499с.
  15. Джурабаев К. Т., Гришин А. Т., Джурабаева Г.К. Производственный менеджмент: Учеб. пособие./ К. Т.Джурабаев, А. Т.Гришин, Г.К. Джурабаева - М.: КНОРУС, 2005. – 390с.
  16. Драгилев А.И. Устройство и эксплуатация оборудования предприятий пищевой промышленности./ А.И. Драгилев и др. – М.: ВО «Агропромиздат», 2009. – 399с.
  17. Емельянова Т.В. Экономика на предприятиях общественного питания / Т.В. Емельянова - М.: «Высшая школа», 2009. – 590с.
  18. Желтенков А.В. Управление операциями. Операционный менеджмент./ А.В. Желтенков - М.: ФБКПРЕСС, 2005. – 490с.
  19. Зайко Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания/ Г.М. Зайко - М. Издательство Центр. Март 2009. – 490с.
  20. Золотогоров В.Г. Организация производства и управление предприятием: Учеб. пособие. / В.Г. Золотогоров - М.: Интерпрессервис, 2005. – 490с.
  21. Ильдеменов СВ., Ильдеменов А.С., Лобов СВ. Операционный менеджмент. - М.: ИНФРАМ, 2005.
  22. Каталог торгово-технологического оборудования и средств механизации для предприятий общественного питания. - М, 2010. – 390с.
  23. Кужева С.Н. Производственный менеджмент./ С.Н. Кужева Омск, 2004. – 390с.
  24. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания/ Л.С. Кучер. - М.: «Деловая ». 2000. – 409с.
  25. Кучер Л.С. Органгизация обслуживания общественного питания: Учебник / Л.С.Кучер, Л.М. Шкуратова– М.: Издательский дом «Деловая », 2009 – 544с.
  26. Лапшин B.C. Производственный менеджмент: Учебник./ B.C. Лапшин - Саранск; Издво Мордовского унта, 2001. – 390с.
  27. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учебник для вузов /Под ред. Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 255 с.
  28. Мумрикова Г.М. Развитие ресторанного бизнеса / Г.М.Мумрикова, Я. И.Миропольский, И. В. Волкова– М.: Гардарики, 2010. – 270 с.
  29. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. / Т.Т.Никуленкова, Ю.И.Лавриненко, Г.М. Ястина – М: Издательство «Колос», - 2009. – 422 с.
  30. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. / Т.Т.Никуленкова, Ю.И.Лавриненко, Г.М. Ястина– М.: «Колос», 2010. – 215с.
  31. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. / Т.Т.Никуленкова, В.Н. Маргелов– М.: Экономика, 1987. – 175с.
  32. Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания/ Т.Т.Никуленкова, Г.М.Яснита. - М.: «Колос». 2009. – 665с.
  33. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. – Ростов –на – Дону: Издательство «Феникс», 2010. -384с.
  34. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. / Л.А. Панова - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 320 с.
  35. Перепятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании. Учебно-практическое пособие. / Т.И. Перепятко - М.: «Дашков и Ко». 2009.- 321с.
  36. Плаксин Ю.М. Основы инженерного строительства и сантехника. / Ю.М.Плаксин, Н.Н. Малахов– М.: КолосС, 2009. – 233с.
  37. Предприятие общественного питания. Правила и нормы. – М.: "Издательство ПРИОР", 2009. – 224 с.
  38. Пятницкая Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании. Практикум: Учебное пособие./ Н.А. Пятницкая - К.: Высшая школа.2010.– 271с.
  39. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания./ Л.А. Радченко – Ростов: Феникс 2010. – 320с.
  40. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство./ Дж.Р. Уокер– М: Издательство «ЮНИТИ», - 2010. - 463 с.
  41. Усов В.В. Организация производства и обслуживания общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования./ В.В. Усов - М.: ПрофОбрИздат, 2009. – 416с.
  42. Царегородцева С. Р. Выполнение экономической части дипломного проекта./ С. Р.Царегородцева, Р. З. Григорьева– Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2009. – 21 с.
  43. Шаповалов Н.Н. Организация работы предприятий общественного питания. Учеб. для ВУЗов./ Н.Н.Шаповалов, В.М.Платонов, В.И. Пивоваров– М.: Экономика, 2010 – 272с.


Другие похожие работы