Экономико-статистический анализ производства продукции
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Экономико-статистический анализ производства продукции"
Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Количественная характеристика социально-экономических процессов в непосредственной связи с их качественной сущностью невозможна без глубокого статистического исследования. Использование различных способов и приемов статистической методологии предполагает наличие исчерпывающей и достоверной информации об изучаемом объекте, что включает этапы сбора статистической информации и ее первичной обработки, сведения и группировки результатов наблюдения в определенные совокупности, обобщения и анализа полученных материалов.
Цель курсовой работы экономико-статистический анализ реализации нефтепродуктов через розничную сеть АЗС.
Задачи курсовой работы:
- провести анализ состояния предприятия и выявить факторы,
влияющие на пролив;
- с применением статистических методов рассмотреть объемы реализации нефтепродуктов: изучить динамику продаж , охарактеризовать показатели вариации признаков, с использованием индексного метода рассмотреть факторы, влияющие на изменение объемов продаж нефтепродуктов; рассмотреть зависимость.
Объектом исследования выбрано ООО «Татнефть-АЗС-Запад».
При выполнении курсовой работы применялись такие статистические методы, как: метод обобщающих статистических показателей; метод рядов динамики; показатели вариации; индексный метод; корреляционно-регрессионный метод; табличный и графический методы.
Основными источниками информации при выполнении курсовой работы послужили труды ученых-экономистов по изучаемой теме, научная и учебная литература, а так же источники периодической печати, годовые отчеты за 2005-2007 г.
Содержание работы
Введение -3
1. Теоретические основы проведения статистического исследования - 4
1.1. Статистическое наблюдение.
1.2. Сводка и группировка данных статистического наблюдения.
1.3. Статистические таблицы и графики.
2. Краткая организационно- экономическая характеристика предприятия -16
2.1 Местоположение предприятия. Организационно правовая форма
предприятия.
2.2 Реализация нефтепродуктов через розничную сеть АЗС.
2.3 Рабочий персонал предприятия и эффективность его использования.
2.4 Основные и оборотные средства предприятия и эффективность их
использования.
2.5 Финансовые результаты деятельности предприятия.
3 Экономико-статистический анализ реализации нефтепродуктов -24
3.1 Анализ динамики объемов реализации нефтепродуктов.
3.2 Индексный анализ объемов реализации
3.3 Корреляционно-регрессионный анализ производства продукции
Заключение -34
Список используемой литературы -36
Приложение -37
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Адамов В.Е. Факторный индексный анализ (методология и проблемы). М.: Статистика, 2006.
- Вайну Я.Я. Корреляция рядов динамики. - М.: Статистика, 2006.
- Громыко Г.Л. Статистика М.: Издательство МГУ, 1998.
- Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2006.
- Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория статистики: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2007.
- Иващенко Г.А., Кильдишев Г.С., Шмойлова Р.А. Статистическое изучение основной тенденции и взаимосвязи в рядах динамики. Томск: Издательство Томского университета, 2000.
- Казинец Л.С. Темпы роста и структурные сдвиги в экономике. М.: Экономика, 2004.
- Лившиц Ф.Д. Статистические таблицы. М.: Госстатиздат, 2004.
- Практикум по теории статистики/Под ред. Проф. Р.А.Шмойловой М.: Финансы и статистика, 2003.
- Теория статистики/Под ред. Проф. Р.А.Шмойловой М.: Финасы и статистика, 2000.
- Фестер Э. Ренц Б. Методы корреляционного и регрессионного анализа. М.: Финансы и статистика, 2000.