Аспекты качества продукции
Реферат по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Аспекты качества продукции "
Автор работы: Елена
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Потребительский аспект качества продукции
Номенклатура потребительских свойств и показателей - совокупность свойств и показателей, которые обусловливают удовлетворение реальных или ожидаемых потребностей, по сути она определяет качественные характеристики потребительских товаров.
Назначение - способность товара удовлетворять физиологические и социальные потребности. В зависимости от удовлетворения потребностей свойства товара разделяют на подгруппы: функционального назначения (исполнение основных и дополнительных функций: уход и защита от внешнего влияния - для группы одежды и обуви и т.д.) [3;C.176].
Универсальное назначение — способность свойств и показателей удовлетворять одновременно несколько покупательских требований.
Надежность — способность товара сохранять функциональное назначение в процессе сохранения или эксплуатации в течении установленного срока. В зависимости от критерия надежности различают такие группы: долговечность, безотказность, ремонтопригодность, и сохранение.
Долговечность — способность товаров сохранять работоспособность до следующего состояния или установленного срока технического обслуживания и ремонта.
Безотказность — способность товаров исполнять функциональное назначение без появления дефектов, которые мешают дальнейшей эксплуатации.
Ремонтопригодность — способность товаров восстанавливать свои исходные свойства, в первую очередь функционального значения, после устранения выявленных дефектов.
Безопасность - состояние, при котором риск вреда или потери ограничен допустимым уровнем. В зависимости от природы воздействия на безопасность различают виды, подвиды, элементы.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Потребительский аспект качества продукции 4
2. Философский аспект качества продукции 5
3. Социальные аспекты качества продукции 6
4. Технические аспекты качества продукции 7
5. Технологические аспекты качества продукции 8
6. Правовые аспекты качества продукции 9
7. Моральные аспекты качества продукции 10
8. Экологический аспект качества продукции 11
Заключение 12
Список литературы 13
Использованная литература
- Басовский Л.Е. Протасьев В.Б. Управление качеством / Л.Е. Басовский - М. : Инфра-М, 2008. – 375с.
- Беляцкий Н.П. Управление персоналом / С.Е. Велесько, П. Ройш. – Минск : Интерпрессервис. - 2007. –352с.
- Бендина Н.В. Маркетинг : Конспект лекций / Н.В. Бендина. – М.: Наука, 2007. –176 с.
- Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учебное пособие / В.А. Быков, Т.Г. Философова. - М. : Юнити-Дана, 2008. –295с.
- Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство / Х. Висема. – М.: Финпресс, 2006. – 378 с.
- Глухов В.В. Менеджмент : учебник / В.В. Глухов. – СПб. : Специалист, 2005. – 457 с.
- Дойль П. Маркетинг-менеджмент как стратегия / П. Дойл. – СПб. : Питер, 2007. – 544 с.
- Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством продукции : учебное пособие / В.В. Ефимов В.В., Т.В. Барт. – М.: КноРус, 2006. – 234 с.
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика / А.Т. Зуб. – М. : Аспект Пресс, 2009. – 415 с.
- Клячкин В.Н. Статистические методы в управлении качеством : учебное пособие / В.Н. Клячкин. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 304с.
- Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру : Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 283с.
- Мазур И.И. Управление качеством : учебное пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2007. – 399 с.