Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Анализ хоз. деятельности --> Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

Москва

Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"



Название работы:
"Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 21 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.

Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране.

На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными.

Вс вышесказанное обусловило выбор темы исследования "Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"

Основная цель курсовой работы - раскрыть основные моменты в деятельности предприятия, провести анализ деятельности.

Исходя из основной цели были определены следующие задачи:

рассмотреть организационную структуру предприятия;

рассмотреть основные этапы развития международного предприятия;

провести анализ ассортимента продукции;

выявить основные направления распределения финансов;

рассмотреть кадровую политику организации;

определить пути перспективного развития в РФ.

Предметом исследования в курсовой работе является деятельность международной компании. Объект исследования ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Анализ деятельности предприятия проводился на основе аналитических данных за 2007-2008 гг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОАО "ВИЛЛЬ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" И ВСТУПЛЕНИЕ ЕЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Использованная литература

  1. Устав "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" ред. 2008 г.
  2. "Вимм-Билль-Данн" и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В.В. Лугинин // ЭКО. 2006. №3. С.12-18
  3. Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // "Маркетинг в России и за рубежом", №1, 2006 г.
  4. Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг №3, 2006
  5. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-199 с.
  6. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623 с.
  7. Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С.С. Фокин // Финансы и кредит №8 (269), 2008 с 70-73
  8. Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.


Другие похожие работы