Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".
Курсовая по предмету:
"Анализ хоз. деятельности"
Название работы:
"Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 21 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга.
Многие компании не пользуются возможностью продажи произведенных ими товаров из-за риска прекращения работы во многих странах и изменением регулировании импорта хотя бы даже в одной стране.
На ранних стадиях внешнеэкономической деятельности любой компании обычно не хватает опыта и квалификационной помощи для разработки оптимальной стратегии деятельности на международных рынках. Вместо этого фирмы просто реагируют на появляющиеся у нее возможности, многие из которых оказывается выгодными.
Вс вышесказанное обусловило выбор темы исследования "Анализ деятельности международной компании ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"
Основная цель курсовой работы - раскрыть основные моменты в деятельности предприятия, провести анализ деятельности.
Исходя из основной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть организационную структуру предприятия;
рассмотреть основные этапы развития международного предприятия;
провести анализ ассортимента продукции;
выявить основные направления распределения финансов;
рассмотреть кадровую политику организации;
определить пути перспективного развития в РФ.
Предметом исследования в курсовой работе является деятельность международной компании. Объект исследования ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания". Анализ деятельности предприятия проводился на основе аналитических данных за 2007-2008 гг.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОАО "ВИЛЛЬ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" И ВСТУПЛЕНИЕ ЕЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОИЗВОДИМОЙ ПРОДУКЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РУБЕЖОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Использованная литература
- Устав "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" ред. 2008 г.
- "Вимм-Билль-Данн" и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В.В. Лугинин // ЭКО. 2006. №3. С.12-18
- Международная конкурентоспособность производителей: факторы определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества/Емельянов С.В. // "Маркетинг в России и за рубежом", №1, 2006 г.
- Международный маркетинг в сфере продуктов питания / В. Чухломин // Маркетинг №3, 2006
- Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов/под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-199 с.
- Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623 с.
- Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С.С. Фокин // Финансы и кредит №8 (269), 2008 с 70-73
- Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.